Жители Еманжелинска начали активно отстаивать свои права
Еманжелинцы не довольны качеством торгового обслуживания.
Как сообщили корреспонденту «Нового Региона» в администрации Еманжелинска, горожане стали активнее отстаивать свои потребительские права. В текущем году в городское общество по защите прав потребителей обратилось 110 человек, что на четверть больше чем за аналогичный прошлогодний период. Подавляющее большинство предъявили претензии к качеству реализуемых в городе товаров. Кроме того, поступали жалобы на качество оказываемых услуг, например, строительно-монтажных работ, жилищно-коммунального обслуживания и транспортных перевозок.
Челябинск, Светлана Намская
© 2006, «Новый Регион – Челябинск»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».