Большинство предприятий Челябинской области используют Интернет, но его маркетинговые возможности понимают плохо.
Как передает корреспондент «Нового Региона», по результатам исследования компании «АРБ-консалтинг» 200 челябинских организаций, 83% крупных, средних и мелких предприятий используют возможности Интернета для продвижения своих товаров и услуг. Из них – 53% имеют собственные сайты, а 25% пользуется банерной и контекстной рекламой.
При этом , по словам представителя московской компании «Ашманов и партнеры» Михаила Козлова, южноуральцы практически не используют для своей рекламы поисковый маркетинг, не размещают свою информацию в поисковых системах и, в результате, теряют большое число потенциальных клиентов.
Челябинск, Юлия Шарафеева
Челябинск. Другие новости 13.10.06
Объединенная партия жизни, пенсионеров и родины в 2007 году обязана победить в одном из округов Челябинской области. / Журналист – это «продажная тварь» или кандидат на отстрел? ОПРОС. / Челябинские водители игнорируют пешеходные переходы. Читать дальше
Отправляйте свои новости, фото и видео на наш мессенджер +7 (901) 454-34-42
© 2006, «Новый Регион – Челябинск»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».