Ближайшие два дня на Южном Урале «гуляют» рекламщики и спецназовцы
Сегодня в России отмечается День рекламистов, маркетологов и пиарщиков. Профессиональный праздник создателей «двигателя прогресса» был учрежден в 1994 году.
Слово «реклама» произошло от латинского «reclamare» –выкрикивать. В античности и средневековье духовная деятельность общества проявлялась преимущественно в устной форме. Это подтверждается преобладанием устных вариантов рекламных текстов. И постоянная их часть – выкрики торговцев – впоследствии выделилась в особый жанр.
Как передает корреспондент «Нового Региона», на сегодняшний день в Челябинске работает более 200 фирм и организаций, занимающихся производством и размещением рекламы. Вместе с тем, по мнению специалистов, эта сфера в столице Южного Урала развита пока достаточно слабо. Лидерами по объему рекламного рынка в России являются Москва, Санкт-Петербург и Екатеринбург. В последнем обороты рынка рекламы в 2005 году достигли 100 миллионов долларов, а в Челябинске этот показатель не превысил 35 миллионов.
Завтра, 24 октября, свой профессиональный праздник отметят бойцы отрядов специального назначения. В этот день в 1950 году военный министр СССР Маршал Советского Союза Василевский издал директиву, предписывающую сформировать до 1 мая 1951 года 46 рот специального назначения штатной численностью по 120 человек. Позже на их базе были созданы батальоны, а затем и бригады специального назначения. Подразделения и части спецназа были востребованы в боевых действиях в Афганистане, при обострении ситуации на Северном Кавказе, в ходе проведения контртеррористических операций в Чечне.
Челябинск, Ольга Арсентьева
© 2006, «Новый Регион – Челябинск»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».