В Челябинской области работой государственных и муниципальных учреждений довольно менее 1% населения.
Как передает корреспондент «Нового Региона», с апреля по октябрь в общественную палату Челябинской области поступило более 700 жалоб на неудовлетворительную работу по обслуживанию населения органами государственной и муниципальной власти. Чаще всего южноуральцы жаловались на неудовлетворительное предоставление услуг органами ГИБДД – регистрацию транспортных средств, прохождение техосмотра, разбор ДТП. Кроме того, жителей области не устраивает уровень жилищно-коммунальных услуг, капитальный ремонт жилья, население недовольно работой учреждений технической инвентаризации, регистрационной палаты, городских поликлиник, СИЗО и органов юстиции.
По словам председателя общественной палаты Владимира Скворцова, доля показателей качества работы южноуральских государственных органов составляет всего 31%. При этом для 25% государственных услуг, оказываемых населению, разработаны административные регламенты, но ни один из них не введен в действие.
Челябинск, Юлия Шарафеева
Челябинск. Другие новости 14.11.06
Общественная палата Челябинской области пренебрегает условностями. / Самые крутые слухи недели: южноуральская паранойя передается воздушно-капельным путем. / Челябинская область расширяет сотрудничество с деловыми кругами Венгрии. Читать дальше
Отправляйте свои новости, фото и видео на наш мессенджер +7 (901) 454-34-42
© 2006, «Новый Регион – Челябинск»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».