Челябинцам, желающим найти свою вторую половинку, советуют посещать конкурсы красоты.
Как рассказал корреспонденту «Нового Региона» директор челябинского регионального представительства компании «Villeroy & Boch» Евгений Курочкин, за последние годы столица Южного Урала активно избавляется от штампа индустриальности – облагораживаются улицы и скверы, люди становятся более внимательными и требовательными к вопросам красоты и эстетики. Не случайно все чаще на Южный Урал заглядывают столичные и европейские артисты, постоянно проводятся художественные выставки, открываются новые кафе и рестораны. В череде этих событий не на последнем месте стоит и челябинский конкурс красоты, проводящиеся с 1999 года. Внимание горожан к этому мероприятию обусловлено, по мнению Курочкина, прежде всего стремлением южноуральцев к самовыражению и духовному развитию. Посещение конкурсов красоты способствует развитию высоких моральных качеств человека, его самоутверждению в мире, приобретению уверенности в себе, чуткости к красоте и окружающим, что непременно поможет людям создать крепкую и счастливую семью, считает представитель главного спонсора конкурса.
Напомним, что в этом году финал конкурса «Мисс Челябинска 2006» пройдет 21 ноября.
Челябинск, Татьяна Романова
Челябинск. Другие новости 17.11.06
Марина Цветаева перестала волновать российских политиков. / В Челябинске восстановлено воздушное сообщение. / В одной из районных больниц Южного Урала сменился главврач. Читать дальше
Отправляйте свои новости, фото и видео на наш мессенджер +7 (901) 454-34-42
© 2006, «Новый Регион – Челябинск»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».