Челябинцы из всех средств массовой информации предпочитают телевидение. К такому выводу пришли социологи Уральского аналитического центра, проанализировав медиа-предпочтения жителей столицы Южного Урала.
Как передает корреспондент «Нового Региона», наибольшей популярностью пользуются центральные каналы: в первую пятерку входят ОРТ, «Россия», НТВ, СТС и ТНТ.
Более 40% горожан ежедневно читают газеты, предпочитая развлекательные и бесплатные. Люди старше 55 лет по-прежнему предпочитают получать печатные издания по подписке. А около трети горожан вообще не читают газет.
Радио регулярно слушают две трети челябинцев, но, в основном, не для получения информации, а для развлечения. По данным Уральского аналитического центра, всего 24% жителей Челябинска пользуются Интернетом, а 15% до сих не знают что это такое.
Челябинск, Юлия Шарафеева
Челябинск. Другие новости 06.12.06
На южноуральских почтах появились новогодние марки. / Политолог Марков призвал российскую элиту не тратить деньги на проституток, а отдать их старушкам. / Быть изобретателем в Челябинской области невыгодно. Читать дальше
Отправляйте свои новости, фото и видео на наш мессенджер +7 (901) 454-34-42
© 2006, «Новый Регион – Челябинск»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».