AMP18+

Челябинск

/

Строительство метро в Челябинске пойдет быстрее

В столице Южного Урала открыли завод по производству железобетонной обделки тоннелей метро.

Как передаёт корреспондент «Нового Региона», новый завод рассчитан на производство железобетонных «колец», которые будут использовать при строительстве тоннелей городского метро. Производство тюбингов будет осуществляться по новой технологии карусельного типа, что позволит выпускать по пять колец в сутки шириной 1,2 метра каждое. Работа завода на полную мощность ускорит запуск первой линии метро: теперь это произойдёт не через 7 лет, как планировалось ранее, а через 3 года. Кроме того, блоки железобетонной обделки дешевле чугунных тюбингов: если стоимость метра чугунного «кольца» достигала 240 тысяч рублей, то производство железобетонного обойдётся в 180 тясч. Помимо дешевизны железобетонные тюбинги обладают и более высокими показателями качества, чем чугунные: они более водостойкие и долговечные. Отметим, что в Европе при строительстве метро уже давно отказались использовать чугун и перешли на железобетон.

Челябинск, Виктория Разина

© 2006, «Новый Регион – Челябинск»

Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».

В рубриках

Челябинск, Урал, Россия,