AMP18+

Челябинск

/

Челябинцы стали меньше тратить на продукты питания

В Челябинске расширяется рынок товаров и услуг.

Как передает корреспондент «Нового Региона», если раньше в структуре потребительских расходов горожан большая часть средств направлялась на приобретение продуктов питания, то сегодня более половины своих доходов челябинцы тратят на непродовольственные товары. Кстати, увеличился спрос на отечественные товары, изготовленные местными производителями, в том числе и на продукты питания, при этом наметилась тенденция сокращения открытых рынков при увеличении доли продаж торгующих организаций.

Согласно прогнозу социально-экономического развития Челябинска, в 2007 году оборот розничной торговли составит почти 140 миллиардов рублей, что почти на четверть больше показателей минувшего года.

В ближайшее время потребительский рынок областного центра будет развиваться по следующим направлениям: расширение крупных предприятий торговли различных форматов, повышение уровня сервиса и качества обслуживания потребителей,

развитие электронной формы торговли, которая позволяет сэкономить время покупателей на посещение магазинов, увеличение доступности рынков города для сельских жителей за счет организации работы сезонных ярмарок, предоставление бесплатных торговых мест для садоводов-огородников.

Челябинск, Юлия Малецкая

© 2007, «Новый Регион – Челябинск»

Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».

В рубриках

Челябинск, Урал, Общество, Россия, Экономика,