Столичные сети осваивают южноуральский рынок
В Челябинске появилась новая торговая сеть. В конец декабря ЗАО «Мосмарт», принадлежащее кипрской компании Sarnatus, выкупило магазины «Сезам». Два из них находятся в Челябинске, по одному в Миассе и Юрюзани. Магазины будут работать в формате «Мосмарт – Экспресс», предлагая на сравнительно небольших площадях до 15 тысяч наименований товара.
Как передает корреспондент «Нового Региона», по разным оценкам южноуральские магазины «Сезам» обошлись новым владельцам в сумму не менее 1,5 миллионов долларов. Отметим, что «Мосмарт» позиционирует себя как сеть с демократичными ценами и намерен составить конкуренцию уже действующим в Челябинской области сетям эконом-класса «Пятерочка», «Дикси», «Незабудка», «Молния».
Челябинск, Игорь Юров
© 2007, «Новый Регион – Челябинск»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».