У челябинцев появилась возможность пожаловаться на управляющие компании
Челябинцы недовольны качеством жилищно-коммунальных услуг, предоставляемых управляющими компаниями, ТСЖ и ЖСК, поэтому городские власти совместно с федеральной жилищной инспекцией со следующей недели начнут проверки всех управляющих организаций.
Как передает корреспондент «Нового Региона», в течение 2007 года будут проинспектированы 14 крупных управляющих компаний, а также многочисленные товарищества собственников жилья и жилищно-строительные кооперативы.
По словам первого вице-мэра Челябинска Сергея Давыдова, главные задачи по формированию городского жилого фонда и обеспечению его инфраструктурой в основном решены, теперь «настало время поработать и над качеством жилищно-коммунальных услуг», предоставляемых населению.
Кроме управляющих компаний, администрация проверит работу всех аварийных служб Челябинска, поскольку горожане не удовлетворены и их работой: зачастую на место аварии бригады приезжают через 3 и более часов после вызова.
Первый вице-мэр сообщил, что к организациям, в чьей работе будут обнаружены нарушения, федеральная жилищная инспекция применит административные наказания в виде штрафов. А мэрия Челябинска имеет рычаги экономического воздействия на нарушителей, поскольку в муниципальной собственности находятся многие объекты недвижимости, оборудование и транспорт, переданные жилищным компаниям в управление, и которых они могут в любой момент лишиться.
Для челябинцев, желающих пожаловаться на качество жилищно-коммунальных услуг организована горячая телефонная линия. Все недовольные могут звонить по телефонам: 263-48-91, 263-02-25.
Челябинск, Юлия Малецкая
© 2007, «Новый Регион – Челябинск»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».