Рекламу несостоявшегося концерта Элджея в Челябинске признали незаконной
Челябинское УФАС России признало рекламу концерта Элджея ненадлежащей.
Как сообщили РИА «Новый День» в пресс-службе Челябинского УФАС, ведомство установило, что в рекламной информации содержатся не соответствующие действительности сведения о категории информационной продукции рекламируемого мероприятия: реклама о предстоящем концерте «Элджей. Презентация нового альбома» распространялась с возрастной категорией мероприятия как «16+», так и «18+».
Так, на афишной тумбе по адресу пр. Ленина, 59 размещалась информация со знаком информационной продукции «16+».
В ходе рассмотрения дела выяснилось, что согласно дизайн-макету афиши, возрастная категория концерта была определена «16+». Позднее организатор изменил возрастную маркировку с «16+» до «18+», но не позаботился заменить уже распространенные плакаты.
Между тем, распространение анонсов концерта с указанием различной категории могло привести к продаже билетов лицам, не достигшим совершеннолетнего возраста.
Челябинское УФАС России в своем решении указало, что РОО «ФСО «Спорт» не проявило должную ответственность и осмотрительность при разработке и изготовлении макета рекламы концерта, размещенной на афишной тумбе, в части указания достоверной информации относительно возрастного ограничения концерта.
За нарушение требований рекламного законодательства в отношении РОО «ФСО «Спорт» будет возбуждено дело об административном правонарушении.
Напомним, в конце января этого года челябинский депутат Андрей Зеленин обратился в министерство культуры области и Роскомнадзор с просьбой «посодействовать в отмене» концерта Элджея, так как его могут посетить несовершеннолетние. После этого дворец спорта «Юность» отказался от сотрудничества с исполнителей. Другую площадку для концерта организаторы найти не смогли.
Челябинск, Виктор Елисеев
© 2020, РИА «Новый День»