Процесс разработки транспортной схемы для Челябинской агломерации вышел на финишную прямую.
Как передает корреспондент РИА «Новый День», в середине ноября этого года схема движения общественного транспорта будет готова. Об этом сообщил представитель разработчика Николай Горяев.
По словам ученого, именно этот документ должен лечь в основу дальнейшего развития транспортной инфраструктуры Челябинска и соседних муниципалитетов, причем при формировании этой инфраструктуры будут учитываться, прежде всего, интересы общественного транспорта.
Кроме того, представитель разработчика уверен, что при формировании транспортной составляющей стратегии социально-экономического развития Челябинска до 2035 года городским властям необходимо исходить из агломерационного видения. Иначе эта часть стратегии может оказаться далекой от реальности. «Ежедневно 25% копейчан приезжает в Челябинск, – привел пример Николай Горяев. – Из Сосновского района, с западного побережья Шершней приезжает 50% жителей. Это суточная миграция, и ее нельзя не учитывать».
Наконец, в новой стратегии городские власти должны ясно сформулировать отношение к метро. «По предыдущим стратегиям складывалось впечатление, что их авторы старались попросту забыть о том, что в Челябинске строится метро. Но необходимо высказать четкую позицию. Работая над транспортной схемой, мы, конечно, обсуждали эту проблему. И пришли к выводу, что метро Челябинску не нужно. Гораздо эффективнее запустить скоростные легкорельсовые трамваи. Но это вопрос стратегический. И именно в стратегии нужно дать на него ответ», – подчеркнул эксперт.
Челябинск, Виктор Елисеев
Челябинск. Другие новости 19.08.20
Челябинск решили сделать техноградом. / Челябинцы требуют гарантий сохранения городского бора. / Где же наши скрепы? Мэрия Челябинска занялась поиском идентичности. Читать дальше
Отправляйте свои новости, фото и видео на наш мессенджер +7 (901) 454-34-42
© 2020, РИА «Новый День»