Челябинские антимонопольщики признали ненадлежащей рекламу с использованием памятных дат Великой Отечественной войны.
Как сообщал ранее РИА «Новый День», реклама сети магазинов «ТарКо-Ферма» со сведениями: «1941-1945. В честь Дня Победы. 1945 год – скидка на пельмени 45%, 9 мая – скидка на мясо 9%, 75 лет – шаурма по 75 руб.» распространялась в интернете.
На нее пожаловалась жительница Челябинска, указавшая на ненадлежащее использование в рекламной акции памятных дат Великой Отечественной войны.
Реклама была вынесена на обсуждение членов экспертного совета по применению законодательства о рекламе при Челябинском УФАС России. Большинство членов совета согласились с позицией горожанки.
«Челябинское УФАС России признало, что реклама ООО «ТарКо-Ферма» противоречит требованиям закона о рекламе и выдало предписание о прекращении её распространения», – сообщили в пресс-службе ведомства.
В отношении фирмы будет возбуждено дело об административном правонарушении. За нарушение требований рекламного законодательства компании грозит штраф в размере от 100 тысяч до 500 тысяч рублей.
Челябинск, Виктор Елисеев
Челябинск. Другие новости 20.08.20
Игорь Стрелков: Лукашенко закончит как Милошевич или Чаушеску. / «Очень похоже на украинские события»: Игорь Стрелков о ситуации в Белоруссии. / «Платят меньше 200 рублей»: учителя в регионах остались без «ковидных» доплат за ЕГЭ. Читать дальше
Отправляйте свои новости, фото и видео на наш мессенджер +7 (901) 454-34-42
© 2020, РИА «Новый День»