Перехвалили: ФАС не оценила амбиций исторического парка в Челябинске
Челябинские антимонопольщики готовят к возбуждению дело по рекламе «самого масштабного мультимедийного проекта в мире».
Как сообщили РИА «Новый День» в пресс-службе Челябинского УФАС России, реклама исторического парка «Россия – Моя история» с указанным лозунгом размещается на пересечении улиц Труда и Красная в областном центре.
При этом, как установлено специалистами надзорного ведомства, в рекламной информации отсутствует конкретный критерий, по которому осуществляется сравнение и который имеет объективное подтверждение.
Информация, содержащаяся в рекламе, должна отвечать критериям достоверности, в том числе в целях формирования у потребителя верного, истинного представления о товаре, его качестве, потребительских свойствах, напоминают антимонопольщики.
В связи с этим использование в рекламе сравнительной характеристики объекта рекламирования с иными товарами, например, путем употребления слов «лучший», «первый», «номер один», должно производиться с указанием конкретного критерия, по которому осуществляется сравнение и который имеет объективное подтверждение.
Поэтому реклама, не сопровождаемая таким подтверждением, должна считаться недостоверной как содержащая не соответствующие действительности сведения о преимуществах рекламируемого товара перед находящимися в обороте товарами, изготовленными другими производителями или реализуемыми другими продавцами.
Челябинск, Виктор Елисеев
© 2020, РИА «Новый День»