Челябинское УФАС возбудило дело по рекламе продавца алкогольной продукции.
Как сообщили РИА «Новый День» в пресс-службе Челябинского УФАС России, дело возбуждено по факту размещения рекламы продавца алкогольной продукции в Магнитогорске. Реклама магазина «Мой толстый друг» содержит следующие сведения: «Кто пиво пьет, тот 100 лет живет».
«Информация, содержащаяся на входной группе магазина с коммерческим обозначением «Мой толстый друг» в совокупности с текстом: «Кто пиво пьет, сто лет живет», «Мой толстый друг качественное разливное пиво холодный квас и лимонад огромное количество закусок», является рекламой, – уточнили в надзорном ведомстве. – Данные сведения адресованы неопределенному кругу лиц и направлены на формирование и поддержание интереса к объекту рекламирования – продавцу алкогольной продукции и реализуемому им пиву».
При этом реклама алкогольной продукции не должна содержать утверждение о том, что алкогольная продукция безвредна или полезна для здоровья человека, – напоминают антимонопольщики. В то время как слоган «Кто пиво пьет, сто лет живет» направлен на формирование восприятия о безвредности и полезности алкогольной продукции для здоровья человека, а также влияет или может повлиять на мотивацию потребителя при выборе товара.
Дело возбуждено в отношении рекламораспространителя ООО «Ресторан-Сервис».
Челябинск, Виктор Елисеев
Челябинск. Другие новости 03.09.20
Челябинцы увидят плакаты эпохи «великого кормчего». / В Челябинской области соцработники пожаловались на падение зарплаты. / Забота Текслера: чиновники почти год рассматривают поручения по спасению озера Тургояк. Читать дальше
Отправляйте свои новости, фото и видео на наш мессенджер +7 (901) 454-34-42
© 2020, РИА «Новый День»