Челябинцам негде тратить деньги
Челябинцы вынуждены тратить деньги в дешевых магазинах.
Как передает корреспондент РИА «Новый День», Челябинск вошел в первую десятку региональных центров России по динамике оборота розничной торговли. Об этом пишет telegram-канал «Свободная касса».
Исследователи считают жителей Челябинска довольно обеспеченными: по их подсчетам траты на одного человека в месяц составляют 78,2 тысячи рублей.
Однако особого выбора при таких затратах у челябинцев не наблюдается: заполонившие город федеральные сети, к удивлению экспертов, делают ставку на магазины эконом-сегмента, по определению не отличающегося широтой ассортимента.
Так, по данным канала бесспорным лидером на челябинском рынке является группа ДКБР: точек «Красное&Белое» и «Дикси» почти столько же, сколько у остальных ритейлеров вместе взятых.
Существенно отстают от нее «Магнит» и X5 Retail Group («Пятерочка» и «Перекресток»), которые занимают примерно одинаковые позиции.
Среди дискаунтеров лидирует «Светофор», а среди гипермаркетов – с большим отрывом «Лента».
Единственная сохранившаяся региональная сеть «Молния-Spar», по оценке экспертов, пытается работать в среднем и среднем плюс сегментах. Впрочем, обилие скидочных акций в магазинах регионалов позволяет относить их к этим сегментам весьма условно.
Челябинск, Виктор Елисеев
© 2020, РИА «Новый День»