Связисты выяснили, в каких театрах Челябинска зрители любят поговорить, а в каких – сделать сэлфи
Ко Всемирному дню театра аналитики МегаФона составили свой рейтинг самых «разговорчивых» и интернет-активных театральных подмостков Челябинска. В основу легла обезличенная статистика на основе решений Big Data.
Самыми разговорчивыми оказались зрители театра «Манекен»: они активно общаются по телефону перед началом представления, во время антракта и сразу после спектакля. В целом, абоненты МегаФона проводят в «Манекене» за разговорами около 360 часов в месяц. А вот в интернет зрители театра выходят реже: суточный объем трафика составляет около 28 тысяч снимков.
Любят поговорить и посетители театра драмы им. Наума Орлова – почти 230 часов непрерывных мобильных разговоров в месяц и интернет-трафик, сравнимый с 13 тысячами фотографий в день. Таков показатель мобильной активности поклонников драмы.
Третью строчку рейтинга занял Новый художественный театр, где трафик бесед зрителей и актеров превысил 213 часов в месяц, а передача данных в глобальной сети составила около 7 тысяч снимков в сутки.
Лидером по интернет-активности зрителей стал Театр кукол им. Вольховского: здесь за сутки загружают объем данных, равный 33 тысячам сэлфи. А разговаривают немного – всего около 42 часов в месяц.
«Современные технологии МегаФона позволяют нашим абонентам, не дожидаясь встречи с близкими и друзьями, делиться эмоциями от просмотра постановок в режиме онлайн. Интересно, что в сравнении с другим культурным городом Урала – Екатеринбургом мы видим любопытную тенденцию – наши абоненты любят авангардные постановки, в то время как зрители соседнего мегаполиса предпочитают репертуар театра юного зрителя. В целом, только с начала года суммарный объем онлайн-трафика всех учреждений культуры города вырос на 43% к аналогичному периоду 2020 года», – прокомментировала директор МегаФона в Челябинской области Анна Козлова.
Челябинск, Павел Зварзин
© 2021, РИА «Новый День»