Торговые центры заявляют о падении посещаемости в 2 раза
Челябинские ТРК заявляют о падении посещаемости в 2 раза.
Как уже сообщал «Новый День», с 30 октября попасть в торгово-развлекательные центры областного центра можно только, предъявив QR-код о вакцинации или перенесенном коронавирусе. Вход по результатам ПЦР-теста не предусмотрен.
Как результат: за 2 прошедших дня посещаемость в ряде ТРК сократилась в 2 раза. В первую очередь, пострадали продуктовые гипермаркеты, расположенные в комплексах – у них, по словам менеджеров, выручка сократилась в разы. Люди просто ушли к конкурентам, работающим в отдельных зданиях или в магазины рядом с домом.
«Люди понимают, что можно пойти в любой отдельно стоящий магазин, на который не распространяются требования. Со стороны посетителей в адрес ТРК было много негатива, – цитирует Znak директора торговых комплексов «Космос» и «Кольцо» Андрея Алексеева. – Как будто мы придумали эти правила! Сотрудники охраны старались сглаживать, но не всегда это помогало. В «Кольце» одному из охранников возмущенная посетительница расцарапала лицо».
Владельцы ТРК и прочих заведений, куда вход только по QR-кодом обращались и к губернатору, и к первому вице-губернатору Виктору Мамину с просьбой создать равные условия для всех, но ответа пока не получили.
Челябинск, Павел Зварзин
© 2021, РИА «Новый День»