В российских магазинах продолжается обвал продаж
В России продолжается падение потребительского спроса.
Как передает корреспондент РИА «Новый День», за период с 28 марта по 3 апреля продажи потребительских товаров в натуральном выражении снизились в России на 1,7% – более чем втрое быстрее, чем неделей ранее. Об этом пишет телеграм-канал FMCG Report со ссылкой на данные NielsenIQ.
Выручка продавцов продолжает расти, но и в денежном выражении продажи теряют темпы роста: в конце марта – начале апреля их рост составил лишь 16,5%, что на 1,4% меньше, чем неделю ранее.
Также эксперты отмечают, что за 12-13 недели года динамика спроса на бакалею замедлилась в два раза по сравнению с 10-11 неделями, а на средства личной гигиены – в три раза.
Торговые сети стали продавать на 6% меньше товаров повседневного спроса (FMCG) год к году, но получили на 12% больше выручки. Но и ее рост замедляется.
От смены восходящего тренда на нисходящий больше всего пострадали гипермаркеты, чьи продажи вторую неделю падают на 10%. Рост продаж в минимаркетах практически прекратился (+1%). Дискаунтеры потеряли 6%, супермаркеты – 9%.
Челябинск, Виктор Елисеев
© 2022, РИА «Новый День»