Россияне подсаживаются на слабоалкогольные коктейли
Коктейли стали лидером роста продаж среди алкогольных напитков.
Как передает корреспондент РИА «Новый День», менее чем за полгода продажи слабоалкогольных коктейлей в торговых сетях выросли с начала 2022 года почти в полтора раза. Среди причин – уход с рынка «винных напитков» и расширение ассортимента. Об этом пишет телеграм-канал «Свободная касса» со ссылкой на данные NielsenIQ.
С января до середины июня продажи коктейлей выросли по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 46% в денежном выражении и на 31,1% – в натуральном.
За то же время продажи джина выросли на 40,8% и 34,6%, рома – на 22,6% и 14,5%, виски – на 16,8% и 5,8% соответственно.
Основными причинами роста популярности слабоалкогольных коктейлей эксперты считают увеличение их количества в торговых точках, расширение ассортимента, в том числе за счет продуктов, созданных с ориентиром на молодых покупателей, а также запуск новинок.
«Еще один важный момент: почти полное исчезновение «винных напитков», которые изготавливались из иностранного виноматериала. В результате их потребители переключились на пивную продукцию и слабоалкогольные коктейли», – отмечают авторы канала.
Отметим, что эта продукция была в лидерах роста и в прошлом году. По итогам 2021 года слабоалкогольные напитки были второй категорией по темпам роста продаж в деньгах с 26,1%, уступая только джину, который показывал прирост в 41,1%.
Челябинск, Виктор Елисеев
© 2022, РИА «Новый День»