российское информационное агентство 18+

Подпишись на каналы
NewDayNews.ru

Суббота, 23 ноября 2024, 01:46 мск

Новости, Кратко, Популярное, Анонсы, ЧелГУ

Архив
Россияне подсаживаются на слабоалкогольные коктейли

Коктейли стали лидером роста продаж среди алкогольных напитков.

Как передает корреспондент РИА «Новый День», менее чем за полгода продажи слабоалкогольных коктейлей в торговых сетях выросли с начала 2022 года почти в полтора раза. Среди причин – уход с рынка «винных напитков» и расширение ассортимента. Об этом пишет телеграм-канал «Свободная касса» со ссылкой на данные NielsenIQ.

С января до середины июня продажи коктейлей выросли по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 46% в денежном выражении и на 31,1% – в натуральном.

За то же время продажи джина выросли на 40,8% и 34,6%, рома – на 22,6% и 14,5%, виски – на 16,8% и 5,8% соответственно.

Основными причинами роста популярности слабоалкогольных коктейлей эксперты считают увеличение их количества в торговых точках, расширение ассортимента, в том числе за счет продуктов, созданных с ориентиром на молодых покупателей, а также запуск новинок.

«Еще один важный момент: почти полное исчезновение «винных напитков», которые изготавливались из иностранного виноматериала. В результате их потребители переключились на пивную продукцию и слабоалкогольные коктейли», – отмечают авторы канала.

Отметим, что эта продукция была в лидерах роста и в прошлом году. По итогам 2021 года слабоалкогольные напитки были второй категорией по темпам роста продаж в деньгах с 26,1%, уступая только джину, который показывал прирост в 41,1%.

Челябинск, Виктор Елисеев

Отправляйте свои новости, фото и видео на наш мессенджер +7 (901) 454-34-42

© 2022, РИА «Новый День»

Подписывайтесь на каналы
Дзен YouTube

В рубриках