Объем интернет-торговли в России вырос в полтора раза. В лидерах – ювелирка и зоотовары
Электронная торговля в России продолжает наращивать обороты.
Как передает корреспондент РИА «Новый День», объем интернет-торговли в России в 2022 году может вырасти почти на 40%, превысив 5 триллионов рублей. Об этом сообщает телеграм-канал «Свободная касса» со ссылкой на данные АКИТ.
Так, за семь месяцев, прошедшие с начала года, продажи на электронных площадках выросли до 2,7 триллиона рублей, увеличившись на 42%.
95,8% от общей суммы (или 2,6 триллиона рублей) приходится на внутренний рынок. Доля трансграничного рынка снизилась с начала года с 13% до 4,2%.
Электронная торговля провожает укреплять позиции в общем обороте розничной торговли, составив по итогам семи месяцев 11,2% против 8,4% годом ранее.
«Самый заметный рост – от 3,3 до 4,5 раза ежемесячно – за семь месяцев наблюдался в категории «ювелирные изделия и часы», – пишут авторы канала. – Большой рост продемонстрировали также категории «садовая техника и инструменты» – более, чем в три раза, и «зоомагазины» – более, чем в два раза».
Впрочем, пока столь феноменальный рост не сказывается на списке топ-5 популярных товаров в интернет-торговле:
цифровая и бытовая техника – 591,5 миллиарда рублей (22,1%),
мебель и товары для дома – 485,7 миллиарда рублей (18,1%),
одежда и обувь – 376 миллиарда рублей (14%),
продукты питания – 353,5 миллиарда рублей (13,2%),
красота и здоровье – 201 миллиарда рублей (7,5%).
Челябинск, Виктор Елисеев
© 2022, РИА «Новый День»