Россияне мечутся между магазинами в поисках привлекательных цен
В поисках низких цен жители России увеличили число посещаемых ими магазинов.
Как передаёт корреспондент РИА «Новый День», c 2017 года количество посещаемых российскими покупателями магазинов почти удвоилось. Об этом со ссылкой на собственные данные пишет телеграм-канал российского подразделения специализирующейся на маркетинговых исследованиях компании NielsenIQ.
Так, если пять лет россияне в среднем посещали 3,5 магазина в месяц, то в настоящее время это число приблизилось к 6.
«Важно отметить, что на фоне снижения лояльности к конкретным сетям, дополнительное преимущество получили дискаунтеры и онлайн-магазины, которые предоставляют покупателям наиболее привлекательные цены и акции. Пятая часть опрошенных покупателей заявили, что увеличили частоту покупок в них за последние три месяца», – пишут авторы канала.
В это же время 35% участников опроса признались, что стали реже посещать супермаркеты, 33% отказались от покупок в гипермаркетах.
Зато всё чаще покупатели идут в хард-дискаунтеры: 58% опрошенных заявили, что закупаются в них не реже 3-4 раз в месяц.
Челябинск, Виктор Елисеев
© 2022, РИА «Новый День»