Пищевая промышленность России адаптировалась к новым условиям.
Как передает корреспондент РИА «Новый День», производство продуктов, напитков и табака стали одними из драйверов российской промышленности. Об этом пишет телеграм-канал FMCG Report со ссылкой на данные Spydell Finance.
Так, если по итогам 2022 года выпуск продуктов увеличился лишь на 0,4%, а напитков – на 3,1%, итоги четвертого квартала 2022-го и января 2023 года говорят о переломе.
Эксперты делают вывод, что основной спад динамики пищевого производства пришелся на начало-середину минувшего года. В конце 2022 – начале 2023 го вырос уже на 1,4%. Правда, пошатнулось производство напитков, показав рост в 0,6%. Но это связано с уходом с российского рынка транснациональных Coca-Cola и PepsiCo.
Зато табачная отрасль показала рост на 1,6%. И это при том, что с 2015 года перспективы ее явно оставляли желать лучшее.
Интересно, что именно эти три сегмента создают 13,3% всей добавленной стоимости всей обрабатывающей промышленности.
Челябинск, Виктор Елисеев
Отправляйте свои новости, фото и видео на наш мессенджер +7 (901) 454-34-42
© 2023, РИА «Новый День»