Сладости стали одним из драйверов продуктового рынка
Продажи кондитерских изделий выросли в России на 20%.
Как передает корреспондент РИА «Новый День», кондитерские изделия стали в 2022 году одним из основных драйверов продовольственного сегмента. Об этом пишет телеграм-канал FMCG Report со ссылкой на данные NielsenIQ.
По информации маркетологов, в прошлом году на кондитерку пришлось 19,9% всех продаж продуктового сегмента FMCG-рынка.
В денежном выражении продажи кондитерских изделий выросли за год на 20,2%, что стало лучшим показателем на продуктовом рынке. И хотя в «натуре» таких товаров продали на 1,9% меньше, чем в 2021 году, это лучше большинства других категорий и рынка продуктов в целом (-4,8%).
При этом производители предпочитают делать упор на развитие рынка офлайн-продаж. Здесь топ-5 компаний увеличили темпы роста (19,2% против 9,3% годом ранее). В онлайне, напротив, скорость прироста сократили (52,4% против 97,8% соответственно).
Впрочем, это не помешало снизиться доле продаж в офлайне с 51% до 50%, а в онлайне – вырасти с 54% до 55%.
Челябинск, Виктор Елисеев
© 2023, РИА «Новый День»