Жительница Чебаркуля лишилась денег при покупке елки в интернет-магазине.
Как сообщили РИА «Новый День» в пресс-службе ГУ МВД по Челябинской области, жительница Чебаркуля решила выбрать в интернете искусственную новогоднюю елку. Однако в итоге оказалась и без елки, и без денег.
В отделе внутренних дел 57-летняя местная жительница рассказала, что после онлайн-оплаты товара продавцы интернет-ресурса перестали выходить на связь. До этого она общалась не в чате сайта, а в мессенджере, причем с женщиной поддерживали связь сразу с трех телефонных номеров.
Собеседники предложили женщине оплатить стоимость покупки в размере более 7600 рублей, а затем убедили, что товар она получит в пункте выдачи популярного интернет-магазина, и отправили ей ссылку для регистрации личного кабинета на торговой платформе. Однако после оплаты связь с продавцами прервалась, номера для отслеживания заказа жительница Чебаркуля также не получила.
Дознаватели МО МВД России «Чебаркульский» проверили отзывы других пользователей о сайте, торгующем елками, и выяснили, что они все носят негативный характер. На самом сайте, а также в группе социальной сети, принадлежащей этим же «продавцам», отключены все комментарии и обсуждения, нет отзывов покупателей.
Сотрудники полиции продолжают выяснять все обстоятельства произошедшего, после чего обязательно направят заявление в Роскомнадзор о блокировке сайта, но уже сейчас стражи порядка призывают южноуральцев быть особенно бдительными.
Челябинск, Виктор Елисеев
Отправляйте свои новости, фото и видео на наш мессенджер +7 (901) 454-34-42
© 2023, РИА «Новый День»