Российский телеком-оператор начал продажи собственных планшетов
Телеком-оператор запускает продажи планшетов Fontel.
«МегаФон» начал продажи планшетов под собственной торговой маркой Fontel. Это современные устройства с поддержкой всех необходимых функций, в том числе LTE, видеозвонков и GPS. Линейка планшетов Fontel представлена двумя моделями: FT800 и FT1000. В новинках предусмотрена поддержка голосовых вызовов, LTE и micro-SIM, Wi-Fi, Bluetooth и GPS.
Оба устройства имеют встроенную память 32 ГБ, кроме того, планшеты оснащены слотом под съёмную карту памяти microSD.
У модели FT800 диагональ экрана составляет 8 дюймов с разрешением 800х1280 пикселей. Модель оснащена основной камерой 2,0 Мп и фронтальной 0,3 Мп. Диагональ экрана у старшей модели FT1000 чуть больше и составляет 10,1 дюйма, а разрешение – 1280x800 пикселей. Чёткость основной камеры – 5,0 Мп, фронтальной – 2,0 Мп.
Разработкой и поставками планшетов Fontel занимается дочерняя компания «МегаФона» Revo Charge. Перед поступлением в продажу новые гаджеты проходят всестороннюю проверку в собственной лаборатории «МегаФона».
Планшеты Fontel также были исследованы профильными специалистами – они провели тестирование обеих моделей на выполнение требований оператора к абонентскому оборудованию. В частности, были проверены скорость передачи данных, корректность переходов между технологиями, работоспособность услуг – например, VoLTE и VoWiFi.
Приобрести планшеты Fontel можно в интернет-магазине «МегаФона» и в объединенной розничной сети «МегаФона» и Yota.
«МегаФон» расширяет ассортимент товаров, выпускаемых под собственной торговой маркой. В январе 2023 года были представлены телефоны Fontel, продажи которых за 10 месяцев текущего года в 4 раза превысили показатели продаж за аналогичный период 2023 года. Умные часы Fontel появились в продаже в мае 2023 года, и в мае-октябре 2024 года спрос на них оказался на 112% выше, чем в первые полгода продаж.
«Мы ожидаем высокого темпа продаж наших планшетов. В них есть все необходимое для комфортного и функционального использования, при этом мы установили очень конкурентные цены. Аудитория хорошо встречает гаджеты наших собственных торговых марок, мы будем наблюдать за спросом на планшеты и в перспективе рассчитываем расширить их ассортимент», – рассказал директор департамента по стратегии и развитию продаж «МегаФона» Давид Борзилов.
На сегодня линейка товаров под собственной торговой маркой Fontel включает 9 моделей кнопочных телефонов, 2 модели планшетов и 18 моделей смарт-браслетов и умных часов для детей и взрослых. Интерес к гаджетам, выпускаемым «МегаФоном» под собственным брендом, растет: спрос на них в январе-ноябре текущего года стал выше более чем на 300% в сравнении с тем же периодом прошлого года.
Челябинск, Виктор Елисеев
© 2024, РИА «Новый День»