российское информационное агентство 18+

Вывозим же!

Подпишись на каналы
NewDayNews.ru

Понедельник, 23 декабря 2024, 05:05 мск

Архив
Москва: торговая марка «Царь» получила «золото в квадрате» – пресс-служба объединения «СоюзПищепром»

Впервые в номинации «За успешное продвижение торговой марки» на «ПРОДЭКСПО-2009» лидировала Торговая марка (ТМ) «ЦАРЬ».

Международный форум производителей продовольствия «Продэкспо-2009» завершился для Объединения «СОЮЗПИЩЕПРОМ» высокими оценками всего представленного ассортимента. Двумя золотыми медалями удостоен южноуральский производитель в авторитетных конкурсных номинациях «За успешное продвижение торговой марки» и «За высокие потребительские свойства продукции».

Экспертное жюри «Продэкспо» в этом году впервые выделяло производителей, эффективно продвигающих свой марочный ассортимент: в этой номинации свои презентации представили 57 производителей из России. В итоге «СоюзПищепром» получил золотую медаль и специальный диплом авторитетного продовольственного форума. Стоит отметить, что торговую марку «Царь», по оценкам аналитиков рынка, знает и любит уже каждый четвертый россиянин. Заслуженным авторитетом царский ассортимент пользуется в странах СНГ. Мука, макаронные изделия и зерновые хлопья не только успешно продаются в 8 государствах бывшего Союза, но и становятся национальными марками года: в Молдавии мука «СоюзПищепрома» удостаивается этого почетного звание уже второй год.

Стоит отметить, что торговая марка «Царь» на продовольственном рынке уже 4 года. За этот относительно небольшой промежуток времени в копилке наград производителя медалей высшей пробы уже достаточно. «По результатам выставки этого года, нам досталось золото в квадрате,– прокомментировал итоги «Продэкспо» коммерческий директор Объединения Андрей ДОНЦОВ.– Предлагать ассортимент и развивать партнерские отношения просто невозможно без высоких потребительских качеств продукции. Две этих медали дополняют друг друга. Качество и востребованность ассортимента – главные критерии успешного бизнеса».

Торговая марка «Царь» не только уверенно стартовала, но и за несколько лет присутствия на рынке серьезно укрепила свои позиции: за этот период значительно выросла стоимость бренда «Царь». В этом году Объединение «СоюзПищепром» намерено войти в престижную российскую версию рейтинга Interbrand.

Новости компаний. Другие новости 18.02.09

Филиал ОАО «ФСК ЕЭС» завершил реконструкцию комплектного распределительного устройства в городе Кинешма. / Мир: превосходство Philips в области аудио и видео подтверждено наградами iF DESIGN – пресс-служба Philips. / Екатеринбург: миноритарный акционер «Макси-Групп» Николай Максимов не выполняет условия соглашения – пресс-служба ОАО «Макси-Групп». Читать дальше

Пресс-служба Объединения «СоюзПищепром»

Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».

Подписывайтесь на каналы
Дзен YouTube

В рубриках