российское информационное агентство 18+

Вывозим же!

Подпишись на каналы
NewDayNews.ru

Воскресенье, 26 мая 2024, 21:38 мск

Архив
Интересные факты из истории компании Braun и особенности ее продукции

Начнем, пожалуй, с того, что основана эта небезызвестная ныне корпорация была в 1921 году обычным инженером, занимавшимся производством радиоаппаратуры, который даже не подозревал, что в будущем его ждет такой успех.

Изначально у фирмы не было даже логотипа, но все изменилось в 1935 году. Знаменитая эмблема компании Braun не менялась уже 77 лет (напомним, что она представляет собой обычную надпись Braun строчными буквами с заглавной «A» – brAun).

Первая электрическая бритва, ставшая впоследствии визитной карточкой компании, была выпущена Braun целых 50 лет назад. Революционная технология, применявшаяся тогда для достижения лучшего эффекта бритья, до сих пор используется в практически неусовершенствованном виде многими производителями бытовой техники.

Интересно еще и то, что каждый день на заводах Braun, расположенных по всему миру, выпускается около 250 тысяч единиц различной продукции, 5% процентов которой продается впоследствии через интернет магазины бытовой техники.

Особой популярностью пользуются 6 видов устройств Braun, а именно: электробритвы, электрические зубные щетки, эпиляторы (в этих областях компания является фактически монополистом), фены, термометры и блендеры. Благодаря этим группам товаров, Braun получает 80% своей прибыли. Сегодня, в любом интернет магазине бытовой техники можно найти подобную продукцию, так как компания всячески поощряет любые виды распространения своей техники.

Качество ее, естественно, всегда остается на высоком уровне (как и дизайн). Простейший пример – эпиляторы Braun, которые способны удалять волосы длиной вплоть до 0.5 миллиметров. При этом заново щетина начнет появляться только через 2 недели, становясь с каждым разом все реже и реже.

Теперь пришла пора немного рассказать и об особенностях выпускаемых Braun продуктов. Все они подвергаются серьезным проверкам на износостойкость перед тем, как будут представлены публике и вот только некоторые из этих испытаний:

• Каждый утюг фирмы Braun в среднем «проходит» дистанцию в 100 миль (150 километров) для выявления устойчивости подошвы к постоянным воздействиям на нее.
• В цехах заводов Braun существуют специальные «волосатые» ленты, созданные с целью тестирования бритв и эпиляторов.
• Все испытываемые экземпляры электрической зубной щетки Oral-B совершают более 7000 циклов очистки, по длительности сравнимых со средним временем их обычного использования.
• Любой электрический чайник должен уверенно справляться с кипячением как минимум 7000 литров воды (конечно же, не единовременно), что с успехом доказывается на испытательных стендах Braun.

Как в интернет магазинах бытовой техники, так и в обычных супермаркетах устройства от Braun всегда пользуются повышенной популярностью. Связано это, надо полагать, с сочетанием немецкого качества, гладкого спокойного стиля и невысокой цены.

Новости компаний. Другие новости 06.10.11

В Коломенском районе Москвы прошел инвестиционный форум. Обсуждалось строительство индустриального парка «Амерево». / Хостел «Зебра»: лучшие традиции мировых хостелов теперь в Казани. / Организация сети стоматологических клиник. Читать дальше

© 2011, NR2.Ru, «Новый Регион», 2.0

Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».

Подписывайтесь на каналы
Дзен YouTube

В рубриках