российское информационное агентство 18+

Вывозим же!

Подпишись на каналы
NewDayNews.ru

Четверг, 25 апреля 2024, 15:37 мск

Архив
Особенности комплексного поискового продвижения интернет-магазинов

Главная особенность продвижения интернет-магазина заключается в том, что мало привести на него посетителя – нужно еще заставить его купить товар. А поскольку потребители имеют привычку выбирать и сравнивать, ориентируясь, как правило, на самую низкую цену, процесс продвижения просто обязан включать в себя дополнительные мероприятия по удержанию клиента и закрытию сделки.

Поскольку интернет-магазин – это многостраничный сайт, на нем должен быть предусмотрен конкретный маршрут, ведущий к продаже. Другими словами, на сайте должны быть точки входа, на которые «приземляются» пользователи из поисковых систем, и переходы на продающие страницы, в роли которых выступают, как правило, карточки товаров.

Грубейшая ошибка 95% существующих интернет-магазинов

Когда речь идет о поисковой оптимизации и раскрутке сайта, точки входа «затачиваются» под конкретные запросы. Это классическая схема. Однако большинство современных сайтов интернет-магазинов полностью игнорируют дальнейшую схему, согласно которой пользователь должен перемещаться на сайте. Другими словами, пользователь, попадая на посадочную страницу, предоставлен сам себе. Это ошибка.

Рассмотрим пример. Допустим, есть интернет-магазин, который занимается продажей сантехники. Есть посадочная страница категории товаров, которая адаптирована под запрос «купить ванну». На подавляющем большинстве интернет-магазинов можно встретить текст в стиле:

«У нас вы можете купить ванну. При этом купить ванну у нас вы можете недорого. Наш интернет магазин осуществляет продажу ванн в Москве ведущих зарубежных и отечественных производителей!»

…и это еще только цветочки. А теперь суровая правда жизни: пользователь и так знает, что на сайте, где продаются ванны, он может купить ванну. Более того, такой текст не несет для него абсолютно никакой ценности: он не информирует ни о доставке, ни о проблемах, которые могут волновать человека во время покупки – вообще ни о чем! Особенно удручают тексты, написанные шрифтом менее 12 пикселей сплошной «простыней». При этом даже если предположить, что такой текст прочитают люди, неясно, что им делать дальше.

Как результат, сайт находится в ТОПе поисковых систем, но он совершенно не продает.

Как продвинуть сайт, чтобы он продавал

Теперь рассмотрим, как продвигается сайт, оптимизированный не только на поиск в Сети, но и на продажи.

1. Посадочная страница оптимизируются под запрос и отвечает на вопросы человека, вводящего этот запрос.

2. С посадочной страницы пользователи перенаправляется на страницу карточки интересующего их товара (или товаров). Рекомендуется, чтобы путь пользователя до товара был максимально коротким.

3. Если ассортимент слишком большой, пользователю нужно помочь решить проблему выбора, перенаправив на соответствующую информационную страницу. Информационная страница, в свою очередь, «затачивается» под информационный запрос, например, «Как выбрать…», и содержит ссылки на соответствующие товары. Такая перелинковка не только позволяет человеку получить ответы на все его вопросы, но и повышает вес каждой страницы, что позволяет сайту лучше ранжироваться в результатах поисковой выдачи.

4. Карточка товара должна содержать описание, понятное потребителю. Например, если магазин торгует бытовой техникой, то страница должна содержать не только технические характеристики, но и информацию, которая поможет пользователю выбрать конкретную модель.

5. Карточка товара должна быть адаптирована под предметный запрос полного названия товара, на тот случай, если потенциальный покупатель будет искать именно эту модель.

6. Пользователь должен иметь возможность заказать товар максимально быстро, получив всю необходимую информацию.

Продающими свойствами интернет-магазин наделяет не только SEO, но и маркетинг, и юзабилити, и копирайтинг. Сочетание этих услуг позволяют достичь максимальной конверсии, при этом объем продаж можно еще больше увеличить, подключив контекстную рекламу или продвижение в социальных сетях. Именно такой комплексный подход используют многие ведущие российские интернет-магазины.

Одновременное использование поискового продвижения (SEO) и контекстной рекламы обладает еще одним любопытным свойством: на странице выдачи появляются одновременно и контекстное объявление, и ссылка на целевую страницу. В результате возрастает шанс того, что пользователь зайдет на сайт, заметно возрастает.

Кто занимается комплексным продвижением сайта

Продвижение в ТОП предлагают многие интернет-агентства и фрилансеры, однако комплексное продвижение могут предложить только крупные игроки рынка. Просто потому что комплексное продвижение требует большого количества ресурсов и слаженной работы нескольких специалистов. Другими словами, для комплексного продвижения нужна организация, у которой есть отдел SEO, отдел юзабилити, отдел копирайтинга и отдел контекстной рекламы (или как минимум, хорошие специалисты из всех указанных областей).

Более подробную бесплатную консультацию по комплексному продвижению сайтов можно получить у нас, в компании ARTOX media.

Новости компаний. Другие новости 22.05.12

Возможность отправки по почте электроники из США в Россию сохранится с Shopfans.ru. / В Интернете собирают подписи за межнациональное согласие в Волгограде. / Продажи компаний-членов Ассоциации прямых продаж (АПП) выросли на 8,3% до $4,24 млрд.. Читать дальше

© 2012, NR2.Ru, «Новый Регион», 2.0

Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».

Подписывайтесь на каналы
Дзен YouTube

В рубриках