На рекламу крымских курортов бюджет автономии тратит 1,5 миллиона гривен в год (около 300 тысяч долларов). Об этом напомнил министр курортов и туризма автономии Александр Таряник.
«Я знаю только одну страну мира, которая не ведет рекламу своих курортов – Андорра, но Крым не Андорра и реклама нам нужна. И я боюсь, что активное развитие курортов в Болгарии и Румынии, где есть железнодорожное сообщение с Россией, приведет к тому, что россияне через 3-4 года могут уехать туда», – считает министр.
По словам Таряника, выделяемых на рекламу средств недостаточно. «Надо учитывать, что крымский бюджет довольно сложен, много есть проблем, в том числе и обустройство ранее депортированных народов», – добавил министр.
Между тем, ежегодное увеличение антропогенной нагрузки на курортные регионы полуострова уже беспокоит крымских экологов. Напомним, как сообщал «Новый Регион», летом власти Коктебеля были вынуждены объявить чрезвычайное положение и ограничить въезд в поселок. Причиной стало огромное количество мусора, остающегося после курортников.
Симферополь, Анна Волкова
Симферополь. Другие новости 04.03.05
Адмирал Владимир Масорин: Черноморский флот нуждается в новых кораблях. / Начальник крымской милиции надеется и впредь оставаться депутатом. / Крымские рок-музыканты: «Гринджолы» идут тупиковой дорогой. Читать дальше
© 2005, «Новый Регион – Крым»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».