«Хотели как лучше, а получилось как всегда», – так прокомментировала симферопольская газета «Вечерний город» ситуацию вокруг широко разрекламированных электронных информационных киосков, установленных в районных отделениях Пенсионного фонда Симферополя.
Как задумывалось, пишет издание, «киоски, которые позволят нашим пенсионерам, не тратя времени в очереди в нужный кабинет, получить много полезной информации. Нажимай лишь определенные кнопки».
Однако сейчас эти информационные киоски стоят одиноко, не привлекая внимания пенсионеров. Причина – вся информация на экран выводится на украинском языке. Сложные и специфические термины ставят пользователей в тупик.
«Неужели нельзя было понять разработчикам и чиновникам, что осваивать «мову» пожилым людям проблематично? Например, в банкоматах имеется возможность выбора языка общения. И получается, что дорогостоящая техника простаивает, превращаясь в элемент интерьера», – резюмирует «Вечерний город».
Информационные киоски отказываются общаться с пенсионерами на русском и крымскотатарском языках
Симферополь, Евгений Андреев
Симферополь. Другие новости 11.03.09
Украинские виноделы заявили о колоссальной коррупции в отрасли. / На Украине производители алкоголя поругались из-за идеи ввести минимальную цену на вино. / Украинские виноделы жалуются на конкурентов из Молдавии и Грузии. Читать дальше
© 2009, «Новый Регион – Крым»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».