AMP18+

Крым

/

Крым: пенсионеры не могут пользоваться информационными киосками Пенсионного фонда из-за незнания украинского языка (ФОТО)

«Хотели как лучше, а получилось как всегда», – так прокомментировала симферопольская газета «Вечерний город» ситуацию вокруг широко разрекламированных электронных информационных киосков, установленных в районных отделениях Пенсионного фонда Симферополя.

Как задумывалось, пишет издание, «киоски, которые позволят нашим пенсионерам, не тратя времени в очереди в нужный кабинет, получить много полезной информации. Нажимай лишь определенные кнопки».

Однако сейчас эти информационные киоски стоят одиноко, не привлекая внимания пенсионеров. Причина – вся информация на экран выводится на украинском языке. Сложные и специфические термины ставят пользователей в тупик.

«Неужели нельзя было понять разработчикам и чиновникам, что осваивать «мову» пожилым людям проблематично? Например, в банкоматах имеется возможность выбора языка общения. И получается, что дорогостоящая техника простаивает, превращаясь в элемент интерьера», – резюмирует «Вечерний город».

Информационные киоски отказываются общаться с пенсионерами на русском и крымскотатарском языках

Симферополь, Евгений Андреев

© 2009, «Новый Регион – Крым»

Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».

В рубриках

Запорожье, Крым, Днепропетровск, Донбасс, Львов, Ужгород, Харьков, В мире, Конфликт на Украине, Культура, Общество, Политика, Русский Марш, Скандалы и происшествия, Спецпроекты, Фоторепортаж,