«Крымтроллейбус» потребовал от Ялты компенсаций за запрет рекламы на электроопорах
Руководство ОАО «Крымтроллейбус» потребовало от властей Ялты вернуть рекламные растяжки на троллейбусные опоры. В противном случае дирекция сократит количество машин и персонал городского троллейбусного парка.
Как сообщили в пресс-службе мэрии Ялты, после демонтажа рекламы вдоль троллейбусной трассы руководство «Крымтроллейбуса» появилось на заседании исполкома. Директор предприятия Петр Кащавцев заявил, что в год от рекламной деятельности «Крымтроллейбус» получает почти 16 миллионов гривен и все эти средства направляются на поддержание технического состояния парка троллейбусов.
Рекламные поступления в Ялте составляют 44 тысячи гривен. Еще 120 тысяч зарабатывают на перевозке пассажиров, а потребности предприятия составляют 400 тысяч гривен.
«Мы совершили большую ошибку, – считает Кащавцев.– Наше предприятие и город переложили перевозку социальных групп пассажиров на «маршрутчиков». А на самом деле именно мы перевозим самые незащищенные слои населения».
По словам Кащавцева, «Крымтроллейбус» будет вынужден сокращать количество машин в Ялте и количество рабочих мест.
«Но мы не хотели бы способствовать социальной напряженности, поэтому просим упорядочить взаимоотношения и решить все конструктивно – по объемам и размещению рекламы», – заявил директор.
В свою очередь мэр Ялты Сергей Брайко считает, что решение о демонтаже рекламы было принято правильно и к восстановлению старой схемы возвращаться бессмысленно. Но идти на явный конфликт с «Крымтроллейбусом» город тоже не хочет. Поэтому мэр дал поручение найти механизмы компенсации троллейбусному парку понесенных затрат из-за ликвидации рекламных «растяжек».
Как сообщал «Новый Регион», в январе горсовет Ялты принял решение о запрете рекламы на опорах контактной сети. Свое решение депутаты мотивировали тем, что «Крымтроллейбус» не согласовывает с мэрией размещение рекламы.
Всего в Ялте подлежат демонтажу порядка 500 перетяжек. До недавнего времени размещение на такой конструкции стоило порядка 800 гривен в месяц, что позволяло рекламистам ежемесячно снимать с перетяжек порядка 400 тысяч гривен. В «Крымтроллейбусе» не сообщают, какая часть этой суммы доставалась предприятию, однако, по неофициальным данным, речь идет, по меньшей мере, о трети выручки.
Ранее решения о запрете рекламы на троллейбусных опорах приняли поссоветы Гурзуфа и Массандры.
Ялта, Анна Мариху
© 2009, «Новый Регион – Крым»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».