Только один из шести потребителей готов отстаивать свои права на качественные услуги или товар. Об этом заявил зампредседателя правления КРО «Союз потребителей Украины» Валерий Низовой в эфире программы «Бумеранг» Черноморской ТРК.
«45% потребителей, когда четко знают, что их обманули, никуда не обращаются. Из оставшихся 55 % только процентов 15-17 доходят до определенных шагов в борьбе за свои права», – отметил Низовой.
По его информации, львиная доля из числа этих 15-17% потребителей достигает своей цели, возвращая деньги или получая новый товар или новую услугу.
По мнению Валерия Низового, потребитель сам способствует предоставлению некачественных услуг.
«Санэпидемстанция сбивается с ног, особенно летом, приструнивая тех, кто творит чудеса общепита, кто кормит нас непонятно каким мясом, тестом или овощами, и не могут угнаться. Почему? Потому что наш потребитель идет навстречу тому, кто предоставляет эти услуги», – сказал он.
Низовой также привел яркий пример нарушения прав туристов в курортный сезон.
«В аэропорту подъезжают частники, берут чемоданы, услужливо приглашают в машину, и когда их спрашивают, сколько будет стоить доехать до Ялты, они говорят: «Вас четыре, ну по сотне – и поехали». Только в Ялте «по сотне» оказывается в долларах или евро. Нужно сразу спрашивать. Потребитель имеет право спросить сразу, заказать услугу, оговорить стоимость», – сказал он.
Симферополь, Анастасия Смирнова
Симферополь. Другие новости 05.05.09
Земельные проблемы мешают Херсонесу попасть в список Всемирного наследия ЮНЕСКО. / Эксперт: Крым теряет российских туристов из-за «охлаждения» отношений Москвы и Киева. / В Крыму парализовано движение троллейбусов: началась забастовка (ФОТО). Читать дальше
© 2009, «Новый Регион – Крым»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».