Крымские чиновники хотят измерить глубину карманов курортников Отдых в Крыму. Сезон 2009
Крымские власти хотели бы найти методику подсчета количества денег, потраченных среднестатистическим туристом на местных курортах. Об этом заявил председатель Совета министров Крыма Виктор Плакида, пишет «Крымское эхо».
По словам Плакиды, он нашел специалистов, которые смогли бы выработать такую методику.
«Я разговаривал с Сергеем Ивановичем Федоркиным (ректором Крымской академии природоохранного и курортного строительства, – ред.), просил его рассмотреть возможность посчитать, сколько денег курортники привозят в Крым, сколько получают гостиницы и рестораны», – заявил Плакида, добавив, что Федоркин принял его предложение.
Он напомнил, что именного КАПКС в свое время был автором методики определения числа приехавших в Крым отдыхающих.
Плакида считает, что не редко крымские гостиницы и рестораны вводят в заблуждение органы статистики, скрывая в отчетах свою прибыль. Как результат в Крыму складывается мнение, что курортная отрасль работает в убыток.
«Что касается работы в сфере обслуживания, то как статистика может иметь правдивую информацию, если не все собираются работать честно? Тем более в условиях кризиса и финансовых сложностей у самих предприятий», – заявил премьер-министр Крыма.
В тоже время он не исключил, что от общественности могут скрывать объективные статистические данные.
«Может быть, если есть поручение закрыть информацию для общего пользования, значит, были какие-то причины, может, она служит на руку конкурентам, я не знаю», – заявил Плакида.
Он добавил, что работники Совмина предпочитают получать информацию об успешности курортного сезона непосредственно от руководителей городов и регионов.
Симферополь, Анна Волкова
© 2009, «Новый Регион – Крым»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».