российское информационное агентство 18+

Вывозим же!

Подпишись на каналы
NewDayNews.ru

Понедельник, 29 апреля 2024, 01:20 мск

Новости, Кратко, Популярное

Архив
Сгоревший цех Джанкойского машзавода разберут, чтобы выплатить зарплату рабочим

Пожар на одном из цехов Джанкойского машиностроительного завода пошел на пользу предприятию. Его руководство собирается продать сгоревший металлолом. За счет вырученных денег планируется погасить долги по зарплате. Об этом заявил заместитель мэра Джанкоя Юрий Носов на селекторном совещании в крымском правительстве 21 августа, передает КИА.

«На сегодня нет ни единого договора. Единственная надежда: два дня назад там сгорел цех, если Фонд (Фонд госимущества Украины) разрешит вырезать металлолом и продать его, – выплатим зарплату. Других вариантов пока нет», – заявил Носов.

Он отметил, что рассмотрение вопроса о банкротстве завода в очередной раз перенесено судом.

Вице-мэр также сообщил, что на этой неделе состоялось совещание руководства города и завода с представителями Фонда госимущества Украины, на котором Фонд принял решение о продаже акций завода в конце сентября.

Напомним, 19 августа в Джанкое при неустановленных обстоятельствах загорелся один из цехов машиностроительного завода. Площадь пожара составила около 500 квадратных метров. Его причины до сих пор не установлены.

Как сообщал «Новый Регион», Джанкойскому машиностроительному заводу грозит банкротство. На прошлой неделе здание предприятие было отключено от водоснабжения, производственные цеха – обесточены.

На предприятии проводилось массовое сокращение сотрудников. Коллектив организовывал забастовки с требованием отставки нынешнего руководителя.

Напомним, в июле Джанкойский машиностроительный завод остановил производство. Его работники были отправлены в отпуск за свой счет по причине отсутствия заказов на производимые предприятием тракторные прицепы.

Как сообщал «Новый Регион», в начале июня Джанкойская межрайонная прокуратура возбудила уголовное дело по факту превышения служебных полномочий управленцами ОАО «Джанкойский машиностроительный завод». Руководство государственного предприятия увело в «тень» 2,4 миллиона гривен: машиностроители производили и продавали прицепы, а выручка приходила на счета «левых» фирм. При этом собственные счета завода находились под арестом исполнительной службы – в связи с взысканием 2,5 миллионов гривен задолженности предприятия, в том числе и перед своими работниками. Учитывая последнее, управленцам машзавода также инкриминировано невыполнение судебного решения.

15 мая Фонд госимущества Украины снял с должности председателя правления ОАО «Джанкойский машиностроительный завод» Геннадия Беляева за грубое нарушение в осуществлении финансово-хозяйственной деятельности. Фактически заводом управляло подконтрольное Беляеву ООО «Ника-опт».

Вместо Беляева ФГИУ назначил руководителем машзавода его зама Владимира Козлова, который пообещал в кратчайшие сроки провести инвентаризацию предприятия.

В декабре 2008 года Хозяйственный суд Крыма открыл дело о банкротстве Джанкойского машзавода. Одновременно был введен мораторий на удовлетворение требований кредиторов, в течение которого запрещается взыскание какого-либо имущества завода.

Джанкойский машзавод является самым крупным убыточным предприятием в регионе. Фонд госимущества Украины уже дважды выставлял предприятие на продажу – в начале за 43 миллиона гривен, а затем снизил цену до 30,5 миллионов. Покупатель должен довести доход предприятия за пять лет до 8 миллионов гривен, и погасить почти 5 миллионов гривен долга.

В июне 2007 года конкурсная комиссия Фонда госимущества назначила директором Джанкойского машзавода Геннадия Беляева, который являлся соратником главы ФГИ Валентины Семенюк по Соцпартии. Другим претендентом был экс-глава завода Энвер Аблязов, которого поддерживала местная власть. Однако Киев посчитал, что прежнее руководство довело завод «до ручки».

Джанкойский машзавод производит тракторные прицепы, предназначенные для перевозки сыпучих материалов, силоса, соломы, свеклы, сена. Предприятие также выпускает тракторные прицепы для перевозки плодово-ягодных грузов, шасси для перевозки жаток и масляные радиаторы. 99,99% акций завода, зарегистрированного в форме открытого акционерного общества, принадлежат государству и управляются ФГИ.

Симферополь, Максим Заболотный

Симферополь. Другие новости 21.08.09

У Ющенко увидели, как увеличивается энергетическая зависимость от России. / Артемий Лебедев послал на три буквы противников мата в «ЖЖ». «Чувак может пойти на … строевым шагом», – сказал дизайнер. / Украинский экономист не понимает, почему постоянно не хватает денег на российский газ. Читать дальше

© 2009, «Новый Регион – Крым»

Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».

Подписывайтесь на каналы
Дзен YouTube

В рубриках