Крым безнадежно отстал в развитии технологий курортного маркетинга. Ситуацию может изменить внедрение мировой системы он-лайн бронирования номеров, однако она не приживается в регионе.
Об этом на пресс-конференции в Симферополе заявил директор информационно-маркетинговой фирмы «Курорты Крыма» Александр Бурдонов.
По его словам, туристы уже давно не верят на слово туроператорам, особенно если речь идет о крымских объектах, не имеющих бренда.
«Рассказываешь о санаториях, а думают, что лапшу на уши вешают, потому что обязаны вешать, раз продают. Технологии продаж пещерного века», – жалуется Бурдонов.
Он напомнил, что Крым навсегда отстал от европейских рыночных технологий по продаже отдыха. По его словам, в Крыму практически не изветны такие понятия как унификация качества продукта, стандартизация, сертификация качества и рейтинга (звезд), в результате чего не работают автоматизированные системы продаж.
Бурдонов отметил, что автоматизация продаж позволяет клиенту быстро – по унифицированному описанию, понять, что он покупает, а турагенту – быстро продать продукт.
Он напомнил, что в Крыму до сих пор действуют советские стандарты, бороться с которыми не хотят как владельцы самих санаториев, так и власти.
«В Крыму номера в санаториях с советских времен называют палатами. <…> Для того, чтобы внедрять современные технологии, власть должна хотеть это внедрять. А разве власть этого хочет? Что мы имеем реально? 500 тысяч бюджетных гривен на рекламу», – заявил Бурдонов.
Симферополь, Дарья Орлова
Симферополь. Другие новости 20.10.09
Россия вновь заговорила о необходимости переподчинить «Артек» СНГ. / Общественные экологи тормозят движение Севастополя к гуманному отношению к бездомным животным. / 25 октября Украина переходит на зимнее время. Читать дальше
© 2009, «Новый Регион – Крым»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».