российское информационное агентство 18+

Вывозим же!

Подпишись на каналы
NewDayNews.ru

Вторник, 19 ноября 2024, 23:46 мск

Новости, Кратко, Популярное

Архив
Феодосийские «регионалы» и «витренковцы» решили, что зерновой терминал ливанского бизнесмена хуже НАТО

Феодосийские организации Партии регионов и ПСПУ озаботились строительством зернового терминала. «Регионалов» и «витренковцев» беспокоит возможность резкого ухудшения экологической обстановки в восточном регионе Крыма.

Как пишет «Кафа», в конце ноября горсовет Феодосии разрешил разработку технико-экономического обоснования для строительства зернового терминала. Планируется, что терминал займет свыше 6 га на территории ОАО «Стройдеталь».

Инициативная группа депутатов во главе с руководителем феодосийской городской организации Партии регионов Леонидом Ермуракием и членом горкома ПСПУ Олегом Каримовым направила запрос в природоохранную прокуратуру о соответствии проекта требованиям законодательства.

По словам Каримова, решение горсовета было необдуманным.

«Проект решения был вынесен на рассмотрение сессии без предварительной проработки и всестороннего изучения на заседаниях профильной и других депутатских комиссий. Кроме того, несмотря на важность вопроса, этот проект не был передан для публикации в СМИ не позже, чем за десять дней до сессии, – рассказал Каримов. – На заседании сессии не было независимых экспертов – экологов, архитектора, городского прокурора. По столь сложному, как в экологическом, так и в социальном плане вопросу было принято непродуманное решение».

По словам депутата, при последующем обсуждении этого решения с избирателями, независимыми экспертами-экологами, архитекторами, работниками порта, выяснилось, что строительство зернового терминала может иметь неприятные последствия. Например, есть опасения, что донно-углубительные работы при прокладке фарватера приведут к полному или частичному уничтожению песчаных пляжей – Золотого и второго городского.

Авторов запроса беспокоит, что строительство зернового терминала в стометровой зоне от моря окончательно уничтожит перспективу развития города, как курорта, и его привлекательности для инвесторов в области курортно-рекреационного бизнеса.

«Кроме этого работа терминала еще больше нагрузит железную дорогу, прохождение железнодорожных составов для погрузки-выгрузки будет блокировать движение транспорта по трассе Керчь-Симферополь. На железнодорожных переездах будут постоянно возникать пробки», – добавил Каримов.

Отметим, что накануне на заседании крымского рескома ПСПУ Каримов рассказал о противодействии активистов и рядовых членов партии строительству зернового терминала. По его словам, против строительства протестуют экологи, различные природоохранные структуры и организации, а местные жители «с тревогой просят помощи у представителей Блока Витренко, помня, как недавно именно витренковцы противостояли натовской военщине в Феодосии».

В феврале этого года ОАО «Стройдеталь» у российского бизнесмена Владимира Прокофьева выкупил ливанский бизнесмен Рафик Дау. Генеральным директором предприятия назначен Александр Еременко, ранее занимавший должность директора транспортно-экспедиционной компании ООО «Интер-Транзит-2» (Днепропетровск).

«Стройдеталь» специализируется на производстве гидротехнических железобетонных изделий и имеет собственный причал, с возможностью переваливать около 200 тысяч тонн грузов в год, а также нефтебазой емкостью 1 тысяч тонн и подъездными железнодорожными путями.

Рафик Дау известен как бывший собственник ЗАО «Стивидорная компания «Авлита» (Севастополь), продавший ее в 2006 году группе «Метинвест».

Феодосия, Анна Ахметова

Феодосия. Другие новости 16.12.09

Комитет Верховной Рады по иностранным делам: право президента России самостоятельно отправлять войска за границу – угроза Украине. / Фонд имущества Крыма не нашел покупателей для развалин дома академика Ферсмана. / Корнилов: снижение численности населения Украины – результат «незалежности». Читать дальше

© 2009, «Новый Регион – Крым»

Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».

Подписывайтесь на каналы
Дзен YouTube

В рубриках