российское информационное агентство 18+

Вывозим же!

Подпишись на каналы
NewDayNews.ru

Понедельник, 23 декабря 2024, 21:46 мск

Новости, Кратко, Популярное

Архив
На переправе в Керчи ударными темпами началось строительство морского вокзала

На паромной переправе в порту «Крым» начались подготовительные работы по строительству современного морского вокзала. Его открытие запланировано на День города 11 сентября.

Как сообщает Городской портал Керчи, по замыслу проектировщиков, в двухэтажном здании из стекла и бетона разместятся просторные залы ожидания, кассы, представительство банка, страховая компания, комната матери и ребенка, санузлы. На втором этаже планируется открыть кафе и VIP-зону.

Подрядчиком выступил инженерно-технический центр «Категория Техно» (г. Днепропетровск). По словам строителей, сроки сдачи объекта максимально сжатые: открытие морского вокзала должно состояться в День города 11 сентября, в связи с чем работы будут вестись круглосуточно.

«Со следующей недели мы ожидаем прибытие новых сил. 120-130 человек будут работать в три смены, днем и ночью», – рассказали на стройке.

Напомним, что во время апрельского визита в Керчь министр транспорта и связи Украины Константин Ефименко поручил руководству государственной компании «Керченская паромная переправа» совместно с Государственной таможенной службой отработать вопрос увеличения пропускных возможностей переправы, а также ускорить решение вопроса строительства вокзала.

Как сообщал «Новый Регион», в 2003 году между президентами Украины и России было подписано соглашение о транспортном переходе, который должен был бы обеспечивать соединение между Украиной и Российской Федерацией. Была начата реализация инвестиционного проекта «Комплекса морской железнодорожной паромной переправы в порте Крым».

Инвесторами проекта стали российское ООО «Аншип» бывшего замминистра путей сообщения России Александра Анненкова и украинское предприятие «Техинвестсервис», вложившие около 30 миллионов долларов в восстановление паромов и подъездных железнодорожных путей.

12 ноября 2004 года во время прибытия в Керчь президентов России и Украины, министры транспорта России и Украины Игорь Левитин и ныне покойный Георгий Кирпа подписали соглашение об организации прямого железнодорожно-паромного сообщения через Керченский пролив. Тогда сообщалось, что первоначально маршрут будет обслуживать один железнодорожный паром «Анненков», а спустя полгода к нему прибавится еще один.

Однако с тех пор паром не сделал ни одного рейса. Причина – отсутствие межправительственных договоров, в которых регламентировалась бы работа переправы.

Железнодорожная паромная переправа была введена в эксплуатацию в 1953 году и закончила свою деятельность в 1991 года, в связи с распадом Советского Союза.

Керчь, Сима Максимова

Керчь. Другие новости 14.05.10

Руководитель Севастополя Валерий Саратов ответит на вопросы читателей РИА «Новый Регион». Виртуальная пресс-конференция на сайте агентства. / Архиепископ Львовский Августин призвал не верить книгам Суворова-Резуна о Сталине. / Симферопольская мэрия выполнит судебное решение о выделении земли под Соборную мечеть. Читать дальше

© 2010, «Новый Регион – Крым»

Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».

Подписывайтесь на каналы
Дзен YouTube

В рубриках