Через Керченский пролив лучше строить подземный туннель, а не мост, поскольку подземный переход нанесет экологии куда меньший вред.
Об этом заявил профессор Сергей Федоркин, ректор Крымской академии природоохранного и курортного строительства.
«Сравнительные экспертные оценки проектов мостов и тоннеля по уровню воздействия на экологию региона в целом говорят о том, что мосты – опасные сооружения, которые создают необратимые вредные воздействия на природу, что приводит к гибели рыб, птиц, животных, растений, вредному воздействию на людей, живущих в регионе. В то же время уровень воздействия тоннеля по всем факторам не приносит необратимых последствий, не ведет к гибели животных и вредному воздействию на человека», – заявил он в интервью газете «День».
«Необходимость складирования и хранения грунта, вынутого из штреков тоннеля, легко была решена авторами проекта, то есть фактически снята. В Крыму и на Кубани, где полно катакомб, прежних выработок, пещер, эродированных и не рекультивированных площадей, легко были найдены места для складирования вынутой породы», – предлагает Федоркин.
Симферополь, Михаил Рябов
Симферополь. Другие новости 03.06.10
Под Ялтой в столкновении легковушки с автобусом погиб человек, еще шестеро попали в больницу. / В горах под Судаком нашли труп парня, пропавшего в конце мая. / Украину призывают не стесняться, что западные области принадлежали Польше. Читать дальше
© 2010, «Новый Регион – Крым»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».