«СимСитиТранс»: предприятие финансово стабильно и не собирается банкротиться И зачем повышали стоимость проезда?
Администрация одного из крупнейших перевозчиков Симферополя – ООО «СимСитиТранс» заверила общественность в том, что вопрос банкротства предприятия надуман, а его финансовое состояние – стабильно. Об этом говорится в заявлении компании, размещенном на ее официальном сайте.
«Финансово-экономическое состояние предприятия стабильно, ООО «СимСитиТранс» в полном объеме выполняет взятые на себя обязательства, вопрос банкротства предприятия надуман и не соответствует действительности», – сказано в заявлении.
Компания сообщила, что решение Главной Государственной инспекции на автомобильном транспорте Украины об аннулировании лицензии уже обжаловано и приостановлено со стороны ООО «СимСитиТранс» в предусмотренном законом порядке.
Напомним, компания «СимСитиТранс» была одним из инициаторов повышения стоимости проезда в маршрутных такси в Симферополе. Начальник городского управления транспорта и связи Нариман Мусаев, до этого возглавлявший «СимСитиТранс», занимался проблемой повышения стоимости проезда в маршрутках: перевозчики обратились в Симферопольский исполком с заявлением о повышении тарифов в декабре прошлого года, только тогда речь шла о новой стоимости в 2,5-3,5 грн. Однако сразу после новогодних праздников в мэрию поступили новые обращения, в которых перевозчики просят согласовать плату за проезд в размере 3-4 грн. В итоге стоимость проезда в Симферополе выросла с 2 до 2,75 грн.
Незадолго до этого, обосновывая необходимость повышения стоимости проезда в столичных маршрутках, исполнительный директор предприятия Эльзара Ислямова на заседании Постоянной комиссии ВР АРК по бюджетной, экономической и инвестиционной политике заявила, что транспортная компания «СимСитиТранс» находится на грани банкротства. По ее словам, в связи с тем, что предприятие не может самостоятельно повышать тарифы, оно несет убытки.
«Предприятие, имеющее на сегодняшний день 500 человек, находится просто на грани банкротства. <…> Убытки не компенсируются, мы перевозим 7 категорий льготных пассажиров. Компенсируется лишь 7% от фактически перевезенных», – сказала Ислямова.
Как сообщал «Новый Регион», Главная государственная инспекция на автомобильном транспорте 12 апреля аннулировала лицензию предприятия «СимСитиТранс».
Неделей ранее прокуратура Крыма в ходе проверки ООО «СимСитиТранс» по информационному запросу «Нового Региона» выявила многочисленные нарушения и потребовала аннулировать его лицензию на перевозку пассажиров. 143 автобуса предприятия не отвечают нормам безопасности.
Прокуратура установила, что ООО «СимСитиТранс» для оказания услуг по перевозке пассажиров использует 143 автобуса марки «Узотойол» производства Узбекистана, которые не отвечают требованиям безопасности, предусмотренным законодательством.
По результатам проверки Крымская транспортная прокуратура 6 апреля внесла представление в ГАИ Симферополя и ООО «Предприятие «Укравтотехэкспертиза». Кроме того, прокуратура внесла представление в Территориальное управление Главной государственной инспекции на автомобильном транспорте в Крыму с требованием решения вопроса об аннулировании действующей лицензии ООО «СимСитиТранс».
Как удалось выяснить корреспондентам «Нового Региона», о нарушениях прекрасно осведомлены в руководстве «СимСитиТранс». Несколько лет назад предприятие не смогло сертифицировать свои автобусы в крымском филиале «Укравтотехэкспертизы», однако львовский филиал оказался более лояльным и выдал необходимые для осуществления пассажирских перевозок документы. Позже на основе этого сертификата «СимСитиТранс» продлевало разрешение уже в Крыму. Для этого на предприятии даже переделали несколько автобусов в соответствии с установленными нормативами, которые и предъявили на проверку. Подавляющее большинство автобусов продолжали курсировать с нарушениями, угрожающими жизни и здоровью симферопольцев.
По данным сайта «Наші гроші», ООО «СимСитиТранс» принадлежит россиянину Ленуру Ислямову, гендиректору компании «Квин Груп», которая является генеральным импортером продукции узбекского завода «УзДЭУавто» на территорию России.
Симферополь, Георгий Игнатьев
© 2011, «Новый Регион – Крым»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».