AMP18+

Крым

/

Крыму выбрали бренд «жемчужина мира» (ФОТО)

В Крыму определили бренд курорта. Как и ожидалось, победила одна из двух «жемчужин».

По сообщению курортно-информационного центра Минкурортов Крыма, победителя конкурса на ребрендинг в эфире государственной телерадиокомпании объявил председатель Рескомитета по информации Вадим Волченко. Победа досталась киевской компании iBrandDesignConsulting.

«На конкурс поступило 307 работ. По итогам первого заседания комиссии было отобрано 7 вариантов, после второго заседания – три. В результате продолжительной работы комиссии на третьем заседании выбран концепт логотипа Крыма. Он будет доработан, еще нужно шлифовать шрифт», – уточнил глава комитета.

По словам Волченко, вскоре будет разработан brand-book, в который войдут все варианты шрифтов, цветов, позиционирования логотипа на разных носителях и т.д.

«Будут созданы видеоматериалы, видеоролики. Логотип будет использоваться в презентационных материалах, на билбордах и так далее», – добавил он.

Кроме того, в ближайшее время планируется разработать выставочный стенд Крыма с использованием нового логотипа, который будет применяться на туристических выставках и других мероприятиях.

Напомним, что в начале марта на туристической ярмарке в Ялте Минкурортов Крыма совместно с Рескомитетом по информации объявило конкурс на ребрендинг курортного логотипа полуострова. По итогам первого заседания конкурсной комиссии в апреле было отобрано 7 работ, которые тестировали на заседаниях фокус-групп. В четырех из отобранных логотипов, в том или ином виде, присутствует любимая премьер-министром Крыма Василием Джарты «жемчужина».

Несмотря на то, что на конкурс было прислано почти 300 работ (ознакомиться можно здесь), а обещанный призовой фонд составляет 150 тыс грн, он не вызвал ажиотажа среди дизайнеров. Независимые авторы предложили свой концепт на тему «Йюха» (юга с мягкой «Г» на украинский манер) – «ЙУХ ВАМ!». По оценке известного русского дизайнера и популярного блоггера Артемия Лебедева «Йух Вам!» самый удачный бренд для курортов Крыма на ближайшее десятилетие.

Бренд-победитель

Симферополь, Анна Ахметова

© 2011, «Новый Регион – Крым»

Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».

В рубриках

Крым, Конфликт на Украине, Общество, Политика, Скандалы и происшествия, Туризм, Экономика,