AMP18+

Крым

/

Премьеру Джарты понравился новый логотип Крыма Потому что не домик, не квадратик и не кубик

Крымский премьер Василий Джарты доволен новым логотипом курортного полуострова. Об этом он сообщил журналистам сегодня на брифинге после заседания Совмина, передает корреспондент «Нового Региона».

«Я видел этот логотип, и если честно, да, он мне понравился. Он необычный – не домик, не квадратик, не кубик никакой. А с описанием становится еще более интересным», – считает премьер.

По его мнению, проведя ребрендинг курортного логотипа полуострова, Крым сделал шаг вперед.

«Я считаю, что мы на шаг впереди в продвижении этого логотипа. Потому что этот логотип приведет нас к нашей заветной мечте», – добавил Джарты.

Вместе с тем, он не стал говорить о прогнозах на курортный сезон.

«По осени мы посмотрим, что у нас реально получается. И что касается цен, что касается качества предоставления услуг, и количества людей, из каких стран, кто приехал отдыхать, – уточнил премьер. – Безусловно, мы анализируем, бережно и осторожно к этому относимся и делаем все для того, чтобы сезон был лучше, чем в прошлом году».

Напомним, 26 мая в Крыму определили бренд курорта. Как и ожидалось, победила одна из двух «жемчужин»: «Крым – жемчужина мира». Автором логотипа стала неизвестная киевская компания iBrandDesignConsulting.

Конкурс на ребрендинг курортного логотипа полуострова был объявлен в начале марта на туристической ярмарке в Ялте. По итогам первого заседания конкурсной комиссии в апреле было отобрано 7 работ, которые тестировали на заседаниях фокус-групп. В четырех из отобранных логотипов, в том или ином виде, присутствует любимая премьер-министром Крыма Василием Джарты «жемчужина».

Несмотря на то, что на конкурс было прислано почти 300 работ (ознакомиться можно здесь), а обещанный призовой фонд составляет 150 тыс грн, он не вызвал ажиотажа среди дизайнеров. Независимые авторы предложили свой концепт на тему «Йюха» (юга с мягкой «Г» на украинский манер) – «ЙУХ ВАМ!». По оценке известного русского дизайнера и популярного блоггера Артемия Лебедева, «Йух Вам!» – самый удачный бренд для курортов Крыма на ближайшее десятилетие.

В свою очередь крымские журналисты в социальной сети facebook*. объявили импровизированный конкурс «на лучший слоган к бараньему лого». Победитель получит футболку с неофициальным логотипом Крыма «Йух Вам!», официальным брендом и собственным слоганом под ним.

«Менять имидж курорта стоит не с перемены лого, а с конкретных действий. Чтобы замусоленная хохма «Йух Вам!» не имела к Крыму никакого отношения», – подчеркивается на страничке конкурса.

В выборе неофициального слогана уже участвуют почти 50 журналистов и работников туриндустрии. Среди вариантов, предложенных на обсуждение, – «Крым – край барашек!», «Крым – здесь отдыхают барашки!» или так: «У наших барашек – жемчужные ка...ш...ки!», «Бараний рай», «Содержательному логотипу – содержательный слоган: «Цоб-цобе! Цоб-цобе!», «Крым – цветная загогулина!», «Баран, в Турцию надо было ехать!».

Симферополь, Анна Ахметова

* Продукты компании Meta, признанной экстремистской организацией, заблокированы в РФ.

© 2011, «Новый Регион – Крым»

Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».

В рубриках

Крым, Конфликт на Украине, Общество, Политика, Скандалы и происшествия, Туризм, Экономика,