В Крыму логомания: Керчь утвердила свой туристический брэнд «под знаком Пi» (ФОТО) На очереди курорты Саки и Судак
В Керчи утвердили собственный туристический логотип. Власти не стали объявлять конкурс на курортный брэнд, а просто утвердили предложенный проект на сессии городского совета.
Как передает портал kerch.com.ua, логотип будет использован на специализированных сайтах, туристических выставках, фестивальных и имиджевых мероприятиях разного уровня, при изготовлении рекламной продукции туристической направленности.
«Логотип визуально передает образ процветающего древнего города на проливе между Европой и Азией. Подача буквы «Е» напоминает греческое написание, при этом сама буква – это стилизованное изображение Керченского пролива между двумя морями», – говорится в пояснениях к логотипу.
«В художественной части отображены колонны Пантикапея, формирующие запоминающийся исторический профиль города, и Солнце, дающее жизнь городу уже более 26 столетий. При этом слоган «город тысячелетий» (millenia place) апеллирует как к прошлому, так и к будущему, формируя перспективу уверенного развития Керчи в новом тысячелетии», – указано в решении сессии.
Завтра со своим туристическим брэндом определится город-курорт Саки. Конкурсная комиссия горсовета уже определила тройку лучших работ: в виде цветка клевера, разноцветного яйца и в восточном стиле с полумесяцем.
Вариант №1
Вариант №2
Вариант №3
Феодосия определила свой туристический логотип еще 23 мая. Слоганом к девушке в греческой тоге с амфорой и виноградной гроздью в руке стал перевод названия города с греческого «Феодосия – Богом данная». Одним из направлений продвижения логотипа станет его участие в первом винном фестивале WineFeoFest, проведение которого запланировано на 16-18 сентября.
Власти Судака еще не выбрали один из девяти вариантов логотипа, хотя собирались сделать это 17 июня. В большинстве эскизов используется судакская генуэзская крепость и слоган: «Судак – многовековая история».
Напомним, что 26 мая в Крыму определили бренд курорта. Как и ожидалось, победила одна из двух «жемчужин»: «Крым – жемчужина мира». Туристический логотип разработан для применения в рекламе и официальных документах всего полуострова. На конкурс на ребрендинг логотипа Крыма и фирменного стиля полуострова из бюджета республики потратили 150 тыс грн.
Несмотря на то, что на конкурс было прислано почти 300 работ (ознакомиться можно здесь), а обещанный призовой фонд составляет 150 тыс грн, он не вызвал ажиотажа среди дизайнеров. Независимые авторы предложили свой концепт на тему «Йюха» (юга с мягкой «Г» на украинский манер) – «ЙУХ ВАМ!». По оценке известного русского дизайнера и популярного блоггера Артемия Лебедева, «Йух Вам!» – самый удачный бренд для курортов Крыма на ближайшее десятилетие.
Керчь, Астра Языка
© 2011, «Новый Регион – Крым»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».