AMP18+

Крым

/

Новый пригородный вокзал не нужен Симферополю без транспортной развязки Смета строительства выросла до 500 миллионов

Правительство Крыма рассчитывает закончить реконструкцию железнодорожного вокзала Симферополя в следующем году. Смета строительства растет – помимо нового пригородного терминала необходимо отремонтировать транспортную развязку.

Как передает корреспондент «Нового Региона», сегодня на пресс-конференции в Симферополе глава Рескомитета по транспорту и связи Николай Черевков заявил, что строительство нового пригородного вокзала, начатое еще в прошлом году, бессмысленно без новой транспортной развязки.

«Построить пригородный железнодорожный вокзал, не построив развязку и дороги, он там не нужен, – подчеркнул Черевков. – Мы там забьемся, как на существующем вокзале».

По словам чиновника, изначальная смета проекта включала 110 миллионов гривен на строительство терминала и 170 миллионов – на транспортную развязку.

«Но мы не включали туда ни главный мост, ни горбатый мост, ни полностью реконструкцию Москалева. А я считаю, что она должна пройти полностью и выйти на объездную дорогу», – заявил глава комитета.

Окончательная сумма строительства, по словам Черевкова, станет известна после разработки соответствующего проекта.

«Поэтому можно назвать условную цифру минимум в 500 миллионов гривен с развязками», – уточнил чиновник.

Говоря о сроках окончания строительства, глава транспортного комитета добавил, что новый железнодорожно-транспортный узел будет готов к эксплуатации в 2012 году.

«Я не называю, что к курортному сезону. Но нутром чувствую, что по всем переговорам мы просто обязаны построить этот вокзал, – заверил Черевков. – Вы думаете, что мы не хотели в этом году построить? Мы хотели, но ЕВРО-2012».

Напомним, что проект реконструкции железнодорожного вокзала Симферополя власти Крыма презентовали весной прошлого года. Трехэтажный пригородный вокзал в стиле «стекло и бетон» площадью 6,5 тысячи квадратных метров должен был открыться к началу курортного сезона-2011.

По данным начальника Приднепровской железной дороги Александра Момота, перемещение сооружений, которые находятся на месте строительства, и возведение вокзала будут стоить от 180 до 380 миллионов гривен. Со своей стороны ПЖД готова вложить в строительство 80 миллионов гривен.

В свою очередь премьер-министр Крыма Василий Джарты назвал проект реконструкции «историческим», поскольку с него начнется модернизация транспортной системы автономии перед строительством моста через Керченский пролив. При этом глава правительства рассчитывал, что часть денег на строительство даст государственный бюджет Украины, а часть будет заложена в бюджете Крыма.

Однако к началу курортного сезона были частично реконструированы железнодорожные пути и заложены новые платформы. На «историческую» стройку пригородного терминала Приднепровская железная дорога потратила 99 миллионов гривен и необходимо еще 143 миллиона.

Симферополь, Анна Ахметова

© 2011, «Новый Регион – Крым»

Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».

В рубриках

Крым, Конфликт на Украине, Недвижимость, Общество, Политика, Скандалы и происшествия, Транспорт, Туризм, Экономика,