Власти Алушты признались, что разрекламированный курортно-информационный центр работает неэффективно
Информационно-туристический центр, который был открыт на автовокзале в начале курортного сезона, работает неэффективно. Об этом сообщил управляющий делами исполкома Алуштинского горсовета Виктор Фрадкин, передает «Е-Крым».
По его словам, сейчас в информационно-туристический центр обращаются не более 50 человек в месяц. Такое положение дел объясняется тем, что на автовокзале постоянно находятся так называемые «разводящие» – люди, оказывающие услуги по размещению отдыхающих.
«Они бросаются к приезжим, хватают людей за руки, за сумки, тащат их в сторону от вокзала, предлагая жилье «на любой вкус». По этому поводу есть значительное количество жалоб в исполком и в милицию. Так что дойти до информационного центра или вернуться на автовокзал, чтобы получить консультацию относительно жилья, люди просто не могут», – рассказал Фрадкин.
Чтобы обеспечить на автовокзале хотя бы относительный порядок, городским службам нередко приходится прибегать к помощи милиции. Управделами исполкома заверил, что городская власть совместно с правоохранительными органами в следующем сезоне обеспечит сотрудничество с «разводящими», хотя пока эффективного метода взаимодействия с ними в исполкоме не нашли.
Алушта, Анна Савицкая
© 2011, «Новый Регион – Крым»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».