AMP18+

Крым

/

Минкурортов Крыма предлагает брать деньги за концерты в санаториях уже при покупке путевки

Министерство курортов и туризма Крыма совместно с группой специалистов шоу-индустрии Украины разрабатывает проект событийного календаря на 2012 год. По задумке авторов, это позволит не только систематизировать происходящие в Крыму мероприятия, но и повлиять на организацию отдыха, насытив его развлекательную часть. При этом стоимость билетов на концерты и спортивные мероприятия в рамках организованного отдыха на полуострове будет включена в стоимость путевок в курортно-оздоровительные учреждения.

Об этом шла речь в ходе пресс-конференции в минкурортов Крыма, посвященной индустрии развлечений.

По словам первого заместителя минкурортов Александра Лиева, событийный календарь станет как раз тем инструментом, который позволит расширить рамки курортного сезона в Крыму с нынешних двух-трех месяцев до девяти, как было в советские времена.

«Осенью в крымских здравницах с 12 часов дня можно начинать выть волком – от скуки, в первую очередь», – отметил Лиев. Он добавил, что решить проблему поможет событийный календарь, который появится до февраля 2012 года и будет продвигаться на аудиторию всех постсоветских стран. На распространение информации о событиях в Крыму профильное министерство планирует сконцентрировать бюджетные средства.

«Надеюсь, что санатории отреагируют на такой проект, потому что делается это ради них, в первую очередь… Риск (для проекта) только один – во многом закостенелость и инертность наших санаториев, наших баз размещения, которую мы будем пытаться не битьем, так катаньем расшевелить, придать ей жизни», – отметил Лиев.

Он добавил, что любое санаторно-курортное учреждение или гостиница сможет оставить заявку на проведение на своей территории какого-либо увеселительного мероприятия, просто позвонив в колл-центр министерства.

Участвующий в пресс-конференции продюсер Евгений Ступка выразил мнение, что такой подход позволит повысить привлекательность крымских курортов.

«Когда пансионат продает путевку, мы хотим, чтобы в эту путевку входил билет на любимого артиста данной целевой аудитории. Мы хотим, чтобы вместе с путевкой люди покупали энтертеймент… Таким образом это повысит конкурентную способность данных путевок с Турцией и Египтом, – сказал он. – Наша цель – сделать программу событий доступной за полгода или за девять месяцев до того, как она будет происходить. Наша цель – соединить события, гостиницы, курорты, пансионаты, санатории – всех участников событий, собственно, в одну цепь, которая позволит им «встретиться».

Симферополь, Георгий Игнатьев

© 2011, «Новый Регион – Крым»

Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».

В рубриках

Крым, Конфликт на Украине, Общество, Политика, Туризм, Экономика,