Пассажирам «Авиановы» придется добираться из Крыма в Москву железной дорогой Крах дискаунтера аукнется 2 тысячам клиентов симферопольского рейса
Пассажирам российской low-cost компании «Авианова» придется добираться из Крыма в Москву по железной дороге. На билеты других авиакомпаний возвращенных средств не хватит.
Как сообщил «Новому Региону» официальный представитель компании «Авианова» в Украине Евгений Нестерцов, на сегодняшний день не смогли вылететь 30 пассажиров из 120.
«На сегодняшний рейс было 120 пассажиров, – сообщил Нестерцов. – К нам обратились в представительство около 30-ти. Часть переоформлена на завтрашний рейс, который будет выполняться, часть отправлена железной дорогой, а часть оформила возврат денежных средств».
Остальные пассажиры, по словам Нестерцова, оформили возврат средств раньше.
«Проблем с возвратом денег в авиакомпании нет, особенно если (приобретение билетов) оформлялось через сайт, в течение двух дней деньги возвращаются», – заверил представитель «Авиановы».
По его словам, авиакомпания сама выходила на пассажиров и предлагала переоформление или возврат средств.
«Остался один рейс, поэтому здесь выбирать не из чего. Компания прекращает полеты с 10 октября. По расписанию у нас остался один рейс и для его выполнения средств достаточно», – добавил Нестерцов.
По данным представительства, до 28 октября на рейс «Симферополь – Москва» было продано от 1,5 до 2 тысяч билетов.
«В основном пассажиры приобретали билеты туда и назад. Видимо люди будут сами обращаться на сайт авиакомпании и пользоваться упрощенной процедурой возвращения денег», – считает Нестерцов.
При этом он отметил, что возвращенных средств пассажирам дискаунтера хватает только на железную дорогу.
«Мы не можем предлагать билеты на рейсы других авиакомпаний, потому что у них очень дорогие билеты. Очень большая разница – 1,5 тысячи гривен у «Авиановы» или 8 тысяч гривен у других компаний», – пояснил Нестерцов.
Отметим, что сегодня в комментарии ряду СМИ глава транспортного комитета Крыма Николай Черевков сообщил, что Совет министров автономии обратился к другим авиакомпаниям, выполняющим рейсы в Москву, с просьбой забронировать места для пассажиров «Авиановы». При этом он выразил уверенность, что проблем с местами для клиентов дискаунтера не будет, тогда как «Авианова» являлась единственной российской low-cost компанией на московском направлении.
Напомним, что при активной поддержке Минкурортов Крыма российская low-cost компания «Авианова» с середины июня запустила авиарейс Москва – Симферополь. Стоимость билетов дискаунтер объявил от 250 рублей (70 гривен).
В дальнейшем «Авианова» присоединилась к проекту Микурортов Крыма по привлечению туристов в межсезонье. Согласно меморандуму о совместных действиях в рамках проекта «Крымский бархатный сезон – сезон здоровья», авиаперевозчик взял на себе обязательства по выполнению рейсов из Москвы в Симферополь до 1 декабря со скидкой не менее 5% по договорам с туроператорами, участвующими в проекте.
4 октября авиакомпания «Авианова» официально заявила, что с 9 октября прекращает полеты.
По данным российских СМИ, финансовые проблемы у «Авиановы» возникли еще в начале года. Причем сама компания это отрицала. В конце августа «Авианова» официально заявляла, что компания «не испытывает никаких финансовых трудностей, развитие осуществляется в строгом соответствии с бизнес-планом».
Симферополь, Анна Ахметова
© 2011, «Новый Регион – Крым»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».