Верховный Совет Крыма утвердил туристический логотип полуострова, который уже полгода использует Минкурортов автономии. Набрать нужное количество голосов удалось только со второй попытки.
Как передает корреспондент «Нового Региона», выступая с парламентской трибуны, председатель Республиканского комитета по информации Вадим Волченко отметил, что цель логотипа – популяризация Крыма как национального и международного центра туризма и рекреации, формирование имиджа стабильного и инвестиционно привлекательного региона.
«В основе графического символа лежит спираль – знак бесконечности и смешения природных условий, культуры и истории Крыма. Также форма напоминает раковину жемчужины, подчеркивая уникальность и неповторимость крымского полуострова. Цвета логотипа отражают многообразие уникальных характеристик региона и в целом призваны усиливать позитивный имидж», – пояснил Волченко победившую в конкурсе эмблему.
Он добавил, что все стандарты логотипа, цветовая линейка и шрифты уникальны и формируют фирменный стиль автономии для использования в деловой документации, наружной рекламе, рекламе на транспорте, сувенирной продукции и выставочном оформлении.
«Единый презентационный формат автономии позволит достойно презентовать Крым на национальном и международном уровне, а соответственно и добиваться больших результатов на туристическом и инвестиционном рынках, ускорить и укрепить реализацию стратегии Крыма до 2020 года», – заключил Волченко.
Однако не у всех депутатов представленный логотип вызвал уверенность в его презентабельности. Так Сергей Шувайников отметил, что «цветная загогулина» может быть эмблемой отдельно взятого Министерства курортов и туризма Крыма.
«Если человек увидит его на электродрелях завода «Фиолент» – он не поймет! Или наши аграрии будут продавать яблоки, куры или (разместят) на яйцах этот логотип?» – поинтересовался депутат.
Его выступление отвлекло остальных парламентариев от голосования и в результате на табло высветилось только 46 голосов «за», при 4 «против», 4 «воздержавшихся» и 17 не голосовавших.
«Не понял, – прокомментировал данные голосования спикер Владимир Константинов. – Вот это загогулина. Уважаемые депутаты, придется проголосовать».
Спикер напомнил, что накануне на заседании фракции «регионалов» проект логотипа получил поддержку и предложил парламентариям переголосовать. В итоге проект был одобрен 56-ю голосами.
Напомним, 26 мая в Крыму определили бренд курорта. Как и ожидалось, победила одна из двух «жемчужин»: «Крым – жемчужина мира». Автором логотипа стала неизвестная киевская компания iBrandDesignConsulting.
Конкурс на ребрендинг курортного логотипа полуострова был объявлен в начале марта на туристической ярмарке в Ялте. По итогам первого заседания конкурсной комиссии в апреле было отобрано 7 работ, которые тестировали на заседаниях фокус-групп. В четырех из отобранных логотипов, в том или ином виде, присутствует любимая премьер-министром Крыма Василием Джарты «жемчужина».
Несмотря на то, что на конкурс было прислано почти 300 работ (ознакомиться можно здесь), а призовой фонд составил 150 тыс грн, он не вызвал ажиотажа среди дизайнеров. Независимые авторы предложили свой концепт на тему «Йюха» (юга с мягкой «Г» на украинский манер) – «ЙУХ ВАМ!». По оценке известного русского дизайнера и популярного блоггера Артемия Лебедева, «Йух Вам!» – самый удачный бренд для курортов Крыма на ближайшее десятилетие.
Симферополь, Анна Ахметова
Симферополь. Другие новости 16.11.11
Храмов: Украинское руководство за счет граждан подпитывает экономику США. / В Керчи пытаются скрыть отравление школьников. / Могилев решил избавить Кабмин от финансирования Стратегии-2020 правительства Джарты. «Брачный договор» между правительством Крыма и Украины переделают в соглашение о взаимодействии. Читать дальше
© 2011, «Новый Регион – Крым»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».